Помощь Карта сайта Главная
КАТАЛОГ ВСЕ ЦЕНЫ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ/РЕМОНТ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ СОБЫТИЯ ИНФОРМАЦИЯ ФОРУМ O ПРОЕКТЕ КАБИНЕТ

Спецпредложения

Ноутбуки (0) Ультрабуки (0) Планшеты (0)
Моноблоки (0) Нетбуки (0) Ридеры (0)

Подписка на спецпредложения
и события индустрии

E-mail:

Отзывы о ноутбуке ASUS F5VL

Фото ASUS   F5VL


Перейти к описанию ноутбука ASUS F5VL

Рейтинг ноутбука
Всего отзывов 33
Оценка 5
14
  4
6
  3
4
  2
  1
2
  0
7
Читать отзывы
Всего страниц: 2
 1  2 

Чи Можна дабавітьоперативну память


 

Ответить

Автор*
Ответ*

жора, таккая же шляпа, перестал включатся, но поначалу еще кое как, молейший сздвиг ир вырубался, ремонт 140$

Ответить

Автор*
Ответ*

Это ноут у меня уже больше 2-х лет. Проблемы с ним начались сразу после покупки. Звонила в гарантийку, сказали, это не брак все в норме.

Из положительных, ну разве, что вообще работает, больше не заметила.
Очень сильно греется, шумит. Медленно работает, часто подвисает, а когда нагреется работает еще в два раза медленней. Ничем его не перегружаю, но даже текстовые редакторы тянет с напрягом. Очень быстро вышла из строя батарея, да и вообще изначально зарядку держал очень мало.
Оценка:
(ужасно)

Ответить

Автор*
Ответ*

Ноут класс. Пользуюсь уже 3,5 года никаких нареканий. Только недавно стал греться отнес в сервис почистили и все наладилось, только температура ЦП 61 град. без нагрузки, при нагрузке 75 - 80 град. никак не пойму это нормально для этой модели или нет?

Оценка:
(хорошо)

Ответить

Автор*
Ответ*

Хороший бук, за небольшие деньги!


Владею им уже почти 3 года, проблем не возникло, чему очень рад!

Все необходимое есть - для работы и не только!!!
Шумноват и батарея слабенькая(хватает примерно на 2 - 2.5 часа)

Аккумулятор ноутбука реально держит 30 минут в текстовом редакторе Ворд. Так было с первых дней покупки и по сей день. Греется - да. Шумит - да. Часто виснет ... Так там же Виста установлена. Отсюда и виснет ....

Ответить

Автор*
Ответ*

Ответить

Автор*
Ответ*
Доволен. )
Да все мне в нем нра. )
Ну да - шумный немного. (
Оценка:
(отлично)

Ответить

Автор*
Ответ*
Через три года полетел, то ли чипсет толи один из мостов.

В сервис-центре предложили лишь замену материнки вместо вполне реального ремонта самой материнки
Ремонт материнки ориентировочно потянул бы на 1050 грн, а вот замена материнки целиком - уже 2250 грн.... если взять на учёт, что сам ноутбук брал за 4500 со всеми потрахами.... то какой резон в нём что-то менять?.. Проще и дешевле уже купить новый и уже более современный по комплектации.
Устойчив к постоянным перевозкам, во всех командировках со мной. Устойчив к длительной работе без выключения или перезагрузок. Система легко ставится за 30 минут с полным фаршем... и работает пока не нахапается вирусняка.
На экране изображение плохо видно при незначительном изменении угла обзора по вертикали. Батарея слабенькая - не более часа.
Оценка:
(отлично)

Ответить

Автор*
Ответ*
Не дожил до трёх лет двух месяцев!
Из видимых различий с новым - царапины и потёртости на крышке дисплея...
Сказать, чтоб особенно его берёг или напротив убивал - не скажу! Факт, что работал вполне исправно весь срок.... Лишь однажды его (полтора года назад) относил в сервис-центр, чоб почистили от пыли кулер (сильно грелся и шумел неистово))
-эконом-класс по цене - был допольнительно оборудован дополнительной планкой ОЗУ на 1 Гб - шёл в комплекте с мышкой и сумкой -уверенно работает без выключения (до трёх дней) - кучу закладок, и малых процессов поддерживает на постоянной скорости (сбои возможны лишь при заведомо поставленной цели вывести из строя) - графика и звук отличные (хотя для ценителей игр и теперь уже популярного .mkv может подёргивать видеоряд)
-дисплей любит всю пыль собирать (два года у меня был в плёнке), без плёнки каждые два дня нужно протирать -батарея вместо заявленных полутора-двух часов в держит лишь 40 минут -привод капризный (сам решает какие диски ему сегодня читать а какие даже видить отказывается)
Оценка:
(отлично)

Ответить

Автор*
Ответ*
3 года уже как этот ноут у меня лучший друг ))) Даже 3Д графику нормально обрабатывает (рендерит прилично) Но с Вистой - да, проблемки. Ее собираюсь скоро сносить, а пока собираю инфу о возможных проблемах - соломки подстелить. У кого там что вылетало? USB-порт? А не надо тыкать туда что попало со всей дури!!! ))) Если с любым ноутбуком хорошо обращаться, то и прослужить он может весь свой заявленный срок службы.

ToUnLim_LiFe - А Вы тестировали процессор тестером для многоядерных процессоров?
Полный набор необходимых функций Хороший дизайн Удобное росположение портов (для меня это особо важно) Очень хорошее качество для такой цены. Я покупала его 3 года назад (новогодняя распродажа), только сейчас появились ноуты с подобным соотношением цена/качество.
Предустановленная виста, которая "ест" почти половину памяти, и чем больше памяти, тем больше ест :( Корпус пластиковый, легко поцарапать Довольно сильно отсвечивает монитор (я профессионально работаю с изображениями и это часто мешает, поэтому подыскиваю другой, с матовым экраном)
Оценка:
(хорошо)

Ответить

Автор*
Ответ*
норм ноут, как ХР поставить на него?
Оценка:
(отлично)

Ответить

Автор*
Ответ*
единственное что мне ужасно не нравится что быстро дохнет dvd привод, а так очень не плох для работы играть не годится
Оценка:
(средне)

Ответить

Автор*
Ответ*
работает нормально, игры тянет почти все, но слабо, и проблемы с зависанием от батареи
Оценка:
(хорошо)

Ответить

Автор*
Ответ*
Рабочая лошадка. Видюха слабовата, батарея полное г...но, 15-20 минут работы от силы. При средней загруженности DVD-RAM UJ860S умирает через пол-года, читает только те диски к которым привык, болванок ни каких не видит. Пластины из USB гнёзд сыпятся.
И совершенно не понятен смысл в наличии второго ядра, при тестировании загрузка первого зашкаливает, второй спит на 5 процентах. Разве что название громкое-двух ядерный. Кастрат с одним ядром...!
Оценка:
(средне)

Ответить

Автор*
Ответ*
Ссылочка на форум: http://forum.asus.ru/viewtopic.php?t=35269&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=c1207294a95cefb0543ae724863b51ff
Оценка:
(отлично)

Ответить

Автор*
Ответ*
Отличная вещь!
Проблемы с зависанием от батареи легко лечатся! Для этого нужно обновить BIOS до 213=) И никаких проблем не будет!
А вот батарея и правда быстро умирает(

Ответить

Автор*
Ответ*
Ноутбук уже больше года. Особых нареканий нет, разве что иногда зависает при работе от батареи. Драйверы в сети имеются как на висту, так и на хр. Игрушки, конечно, тянет слабо в силу мобильного процессора и слабой видюхи. Для работы вполне сойдет.
Оценка:
(хорошо)

Ответить

Автор*
Ответ*
Этой машинке батарею бы получше-лучщего и желать не надо. ХР SP3 работает на этой машине идеально. Переодически чистить от мусора HARD и дефрагментировать. Всё летает...
Оценка:
(хорошо)

Ответить

Автор*
Ответ*
все дрова на сайте Supportasus
Оценка:
(хорошо)

Ответить

Автор*
Ответ*
Сносим глючную винду (виста) и ставим XP, дрова в сети всегда имеются.
Работает стабильно и без глюков :)
Оценка:
(отлично)

Ответить

Автор*
Ответ*
Я купила его около двух лет назад... Пока не жалуюсь...
Оценка:
(отлично)

Ответить

Автор*
Ответ*
Всего страниц: 2
 1  2 

Оставить отзыв

Автор:
Оцените ASUS F5VL (для владельцев) :
нажмите чтобы оценить
Ваш отзыв:

Доводы За:
Необязательны

Доводы Против:
Необязательны

Все ноутбуки ASUS

Сумки для

Аккумуляторы для

Жесткие диски для

Блоки питания для

Все спецпредложения (0)