Помощь Карта сайта Главная
КАТАЛОГ ВСЕ ЦЕНЫ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ/РЕМОНТ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ СОБЫТИЯ ИНФОРМАЦИЯ ФОРУМ O ПРОЕКТЕ КАБИНЕТ

Спецпредложения

Ноутбуки (3) Ультрабуки (3) Планшеты (3)
Моноблоки (3) Нетбуки (2) Ридеры (2)
Ноутбук ASUS X540SA
ASUS X540SA
21 814 р.

Xcom-Shop | (495) 799-96-69 

Ноутбук Lenovo IdeaPad 300-15
Lenovo IdeaPad 300-15
35 860 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Ноутбук HP 15-ba504ur
HP 15-ba504ur
18 460 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Все спецпредложения (3)

Ноутбук Dell Latitude E7470
Dell Latitude E7470
112 040 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Ноутбук HP EliteBook 1040 G3
HP EliteBook 1040 G3
105 480 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Ноутбук Acer Aspire S5-371-525A
Acer Aspire S5-371-525A
72 376 р.

Xcom-Shop | (495) 799-96-69 

Все спецпредложения (3)

Ноутбук Lenovo IdeaTab 2 A10-30
Lenovo IdeaTab 2 A10-30
12 260 р.

Регард | (495) 921-41-58 

Ноутбук Prestigio MultiPad Visconte 4U
Prestigio MultiPad Visconte 4U
9 960 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Ноутбук Archos 101 Xenon Lite 3G White
Archos 101 Xenon Lite 3G White
7 150 р.

Xcom-Shop | (495) 799-96-69 

Все спецпредложения (3)

Ноутбук Lenovo IdeaCentre AIO 510-23
Lenovo IdeaCentre AIO 510-23
46 430 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Ноутбук ASUS V200IBUK-BC018X
ASUS V200IBUK-BC018X
32 956 р.

Xcom-Shop | (495) 799-96-69 

Ноутбук HP 22-b056ur
HP 22-b056ur
56 440 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Все спецпредложения (3)

Ноутбук HP Stream 11-y000ur
HP Stream 11-y000ur
17 990 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Ноутбук Lenovo IdeaPad E1030
Lenovo IdeaPad E1030
16 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Все спецпредложения (2)

Ноутбук Ritmix RBK-675FL
Ritmix RBK-675FL
5 560 р.

Регард | (495) 921-41-58 

Ноутбук Gmini MagicBook T6LHD Lite
Gmini MagicBook T6LHD Lite
6 290 р.

Регард | (495) 921-41-58 

Все спецпредложения (2)

Подписка на спецпредложения
и события индустрии

E-mail:

Отзывы о ноутбуке ASUS K42F

Фото ASUS   K42F


Перейти к описанию ноутбука ASUS K42F

Рейтинг ноутбука
Всего отзывов 18
Оценка 5
3
  4
2
  3
2
  2
  1
  0
11
Читать отзывы

Винда не плохо встанет 7 карпаративная у меня стоит и играю и для работы конечно подлагивает но не че страшного играбельно.тут просто видюха стоит от корыта так что на ней особо не поиграешь

Ответить

Автор*
Ответ*

какую винду надо на этот ноутбук потскажите пожалуста

привет
помогите
Оценка:
(средне)

Ответить

Автор*
Ответ*

а как снять пароль на  asus K42F Windows 7 Ultimate без ничого

Ответить

Автор*
Ответ*

ужасный..я очень застроилась,что купила именно эту модель...винда стоит начальная,даже заставку не установить.................


 

Ответить

Автор*
Ответ*

Как на нем установить виндоус ?? не получается !

Ответить

Автор*
Ответ*
сегодня стал владельцем ноутбука asus k42jy.так он очень похож на ваши решил и к вам обратиться.за эту цену все отлично.есть пара вопросов: 1. В тишине что то иногда тихо пошуршивает, полагаю что жесткий диск; 2. при включении bluetooth слышен секундный шорох и все. Все работает без нареканий, ос win7 x64. Обладатели данных устройств пожалуйста отзовитесь и прокомментируйте мои слова.заранее большое спасибо.

Ответить

Автор*
Ответ*

Работает хорошо,для работы отлично! Только не совсем разобрался почему долго грузится, наверное это семерка такая!


 

Оценка:
(хорошо)

Ответить

Автор*
Ответ*

а у меня очень громко скрипит винчестер (или что-то другое), это раздражает. у всех так?


что с этим можно поделать?

Ответить

Автор*
Ответ*
Нормальный ноут,правда купила его за 21 800.Подходит для тех кто не играет в игрушки,мне вот они не нужны.Программы устанавливает быстро.
Оценка:
(хорошо)

Ответить

Автор*
Ответ*
Добротный ноутбук, но слабый для игрушек, вроде ФИФА 10
Средство опознавания лиц, безшумность
Для игр плоховат
Оценка:
(средне)

Ответить

Автор*
Ответ*
Комп не плохой, для нашей деревни сойдёт. Правда Вы в Питере нищие, поэтому у Вас он идёт за 18600, а в нашей деревне выше 21000.Сам быстрей прогнёшся, чем клава !
за
Если не подарят !

Ответить

Автор*
Ответ*
Купила недавно. Но уже оценила его работу. В целом я ноутбуком довольна.Те минусы которые я увидела мне не мешают.
1.Почти не греется. 2.Работает бесшумно. 3.Цена достойная купила за 18600 в КЕЙ. 4.Процессор хороший установка программ пролетела секундно.
1.Клава действительно немного страдает, но я особо на это бы и внимание не обратила, дело в том что между кнопками положена пластина, что бы не запылилась, вот она и прогибается, а кнопки сидят крепко. 2. Слабое место около дисковода, он расположен сбоку, и когда берешь ноутбук, чувствуется что слегка прогибается пластик.

Ответить

Автор*
Ответ*
Купил в подарок, все отлично
Вес, экран, время работы
Прогибается клавиатура(не критично)
Оценка:
(отлично)

Ответить

Автор*
Ответ*
дрова на сата контроллер есть , а модель контроллера нет:(((

Ответить

Автор*
Ответ*
недавно купил в подарок такой ноут. меня вроде бы всё устраивает,но клава пыргает,как то она неправельно посажена. Подскажите пожалуйста,это нормально? или она скоро загнется?

Ответить

Автор*
Ответ*
бук просто супер, четкий, красивый, легкий. я в полном восторге.
Оценка:
(отлично)

Ответить

Автор*
Ответ*
Мне нравится! Маленький, удобный, компактный. Работает быстро, не тормозит. Камера хорошая.
Клавиатура как-то прогибается что ли, но это совсем не мешает. Звук не очень громкий... но мне хватает... Есть колонки на всякий случай.

Ответить

Автор*
Ответ*
недавно купил, мне покачто нравится. маленький блок питания, и сам компактный, помоему идеально подходит для ежедневной носки за плечами. И не тяжелый, и глаза не устают.
работает от батареи с низкой яркостью около 4 часов (win7)и довольно хорошая производительность
Хороший четкий экран Не пачкающаяся, красивая поверхность при открытом ноуте Компактный, легкий Возможность управлять тачпадом 2 пальцами(имитация колеса мышки) Не греется и безшумный
маркая наружная сторона крышки отсутствие блюТуз тихий звук
Оценка:
(отлично)

Ответить

Автор*
Ответ*

Оставить отзыв

Автор:
Оцените ASUS K42F (для владельцев) :
нажмите чтобы оценить
Ваш отзыв:

Доводы За:
Необязательны

Доводы Против:
Необязательны

Все ноутбуки ASUS

Сумки для

Аккумуляторы для

Жесткие диски для

Блоки питания для

Ноутбук HP 15-ba504ur
HP 15-ba504ur
18 460 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Ноутбук ASUS X540SA
ASUS X540SA
21 814 р.

Xcom-Shop | (495) 799-96-69 

Ноутбук Lenovo IdeaPad 300-15
Lenovo IdeaPad 300-15
35 860 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Все спецпредложения (3)