Помощь Карта сайта Главная
КАТАЛОГ ВСЕ ЦЕНЫ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ/РЕМОНТ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ СОБЫТИЯ ИНФОРМАЦИЯ ФОРУМ O ПРОЕКТЕ КАБИНЕТ
Главная > Отзывы о ноутбуках > Отзывы о ноутбуках Toshiba > Отзывы о ноутбуке Toshiba Satellite A200-23J

Спецпредложения

Ноутбуки (0) Ультрабуки (0) Планшеты (0)
Моноблоки (0) Нетбуки (0) Ридеры (0)

Подписка на спецпредложения
и события индустрии

E-mail:

Отзывы о ноутбуке Toshiba Satellite A200-23J

Фото Toshiba Satellite  A200-23J


Перейти к описанию ноутбука Toshiba Satellite A200-23J

Рейтинг ноутбука
Всего отзывов 39
Оценка 5
15
  4
6
  3
4
  2
  1
  0
14
Читать отзывы
Всего страниц: 2
 1  2 

Я ТОЖЕ его люблю )

Клавиатура ничего против пива не имеет)))

Ответить

Автор*
Ответ*

Батарея сдохла в первый же год. Подставка с 2-мя неплохими кулерами помогла спасти жизнь буку - так не грелся ни один бук. Был куплен в 2006 или 2007 году. На ходу до сих пор. Сейчас на нем стоит Win 8 pro. Не барахлит, не висит. Для серфинга по нэту - проживёт ещё лет 10 ))). Толко 1 раз был в ремонте - через 3 мес. после покупки - видюха накрылась. Болше проблем не наблюдалось.  При подобающем обращении проживет долго. Замечателный!

Оценка:
(хорошо)

Ответить

Автор*
Ответ*

Згорела видюха, хочу купить б/у, кто продает пишите!!!!!

я его люблю

продаю но жестки полетел и вид на 3

Ответить

Автор*
Ответ*

Ответить

Автор*
Ответ*

Ещё хотелось бы добавить: Видеокарта действительно супер ATI MOBILITY RADEON 2600HD 512 мб с разгоном до 1279 мб. Сразу поставил 4 гигабайта PC6400 оперативной памяти + воткнул Windows XP 32 bit. Хоть оперативной памяти использовалось системой только 3,25 гигабайт - этого вполне хватало. Охлаждающую подставку покупать ВСЕМ!!!

Оценка:
(средне)

Ответить

Автор*
Ответ*

Ноутбуком владел 2 года. С самой покупки очень сильно грелся. Видеокарта периодически расплывала изображение на экране, особенно во время игр. Ноутбук приобретался под игры и со своей задачей на то время отлично справлялся. Через месяц сдох блок питания. Потом начялись походы в сервис центр из-за перегрева видеокарты - в конце концов мне его поменяли на ASUS K50AB которым пользуюсь уже 1,5 года и очень доволен.

Мощная для своего времени видеокарта, наличие драйверов под XP, возможность поставить 4 гигабайта оперативной памяти
Очень непродуманная система охлаждения, которая приводит к отказу видеокарты. На ногах вообще долго невозможно держать из - за кулера слева - ногой перекрываешь поток воздуха и ноутбук переходит в режим "отопления" :)
Оценка:
(средне)

Ответить

Автор*
Ответ*

у меня Bluetooth пропал, как восстановить???

Ответить

Автор*
Ответ*
полностью упакован для выхода в сеть
сама машина умная, простая для чайников,
сильно греется, слабовата батарея,
Оценка:
(хорошо)

Ответить

Автор*
Ответ*
у меня а 200-23н в принципе очень даже неплохо минусы есть через полтора года накрылась видеокарта в 1.9 разьем 12в замкнул накоротко в 3.6 накрылся блок питания низкая сторона == от перегрева вследствии чего накрылась мать
красив удобен в работе
хотелось бы покрепче качеством

Ответить

Автор*
Ответ*
через1.5 года сдохла видюха
Оценка:
(средне)

Ответить

Автор*
Ответ*
Купил в сентябре 2008 г. В магазине добавил гиг оперативы.
+ Производительность
+ Наличие дров ХР на оффсайте
- Слабоват аккумулятор
- Через год работы (практически ежедневной) начал сильно греться (надо бы пропылесосить)
- отсутствие выхода HDMI (но это другая ценовая категория)
- маркий корпус

В общем прекрасный ноут, практически любые игрушки без тормозов (за исключением самых тяжелых в максимальном качестве).
Оценка:
(отлично)

Ответить

Автор*
Ответ*
Две такие машины работают в офисе каждый день без нареканий. При покупке увеличил оперативку до 4.
Оценка:
(отлично)

Ответить

Автор*
Ответ*
У меня етот ноут тоже полтора года, последним временем начал очень сильно греться. Причина банальна, мой нот насосался пыли. Чистка с помощю пылесоса все решила, даже разбирать не пришлось, просто взять хроший мощный пылесос и пройтись по дырам) Особенного внимания заслуживает решетка через которую видно вентилятор, оттуда пыли было очень много. Когда будете "сосать" из вентилятора желательно застопорить его иголой. "Сосать" надо пока пиль не перестанет появляться на решетке.
И ненадо никаких подставок.
Нот гамно греется и за этого долго не проработает если не взять подставку с вентилем под него, а материнка или видюха обязательно накроется горелым тазом. У меня 1,5 года и пора на свалку.
Оценка:
(отлично)

Ответить

Автор*
Ответ*
Нот гамно греется и за этого долго не проработает если не взять подставку с вентилем под него, а материнка или видюха обязательно накроется горелым тазом. У меня 1,5 года и пора на свалку.
Оценка:
(средне)

Ответить

Автор*
Ответ*
Ноутбук шикарен по всем параметрам. Куплен год назад, но до сих пор по параметрам очень мощный и хватает всего.
Мощный, легкий, время работы достаточное.
Есть одно "НО" в плане качества. У меня отлетела кнопка с клавиатуры. Возможно из-за того, что самая часто используемая, никаких внешних воздействий не было.
Оценка:
(отлично)

Ответить

Автор*
Ответ*
Супер, я довольный, только ещё не установил дрова на дополнительные клавиши (уменьшения яркости экрана)http://www.dimych.com/
Оценка:
(хорошо)

Ответить

Автор*
Ответ*
случайно удалил блютуз не знаю что делать!

Ответить

Автор*
Ответ*
чё сказать... всё хорошо
а нету
Оценка:
(отлично)

Ответить

Автор*
Ответ*
Подскажите пожалуйста как на этот бук XP поставить?за 3 недели пользования Виста задолбала...
Оценка:
(отлично)

Ответить

Автор*
Ответ*
Machan собирись мыслями!!! Купи себе 10 и маловат и вес легче чем в твоей 15

Ответить

Автор*
Ответ*
Князь на мой взгляд ты просто прогнал, что 3г оперативы!!! В суме и 2х достаточно!!! А у тебя теперь 4!!! Знай только одно етот бук будет только максимум 2 использывать, а 2 ты просто бабки на ветер. Больше интересуйся работой бука. Здуру можно оперативу добавлять ведь она самая дешовая по комплектации!!!

Ответить

Автор*
Ответ*
Всего страниц: 2
 1  2 

Оставить отзыв

Автор:
Оцените Toshiba Satellite A200-23J (для владельцев) :
нажмите чтобы оценить
Ваш отзыв:

Доводы За:
Необязательны

Доводы Против:
Необязательны

Все ноутбуки Toshiba

Сумки для

Аккумуляторы для

Жесткие диски для

Блоки питания для

Все спецпредложения (0)