Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Администратору: по новому кабинету абонента

Новое сообщение
Как я понимаю фраза "Детальных показов прайс-листа: 229 (для прайс-листа от 03.06.02)" относится к показам страниц с названием "Позиция прайс-листа".

А нельзя ли уточнить в кабинете какие именно позиции показывались - например по брендам хотя бы.

А в целом кабинет стал лучше и удобней. Это факт.
Вообще мы планируем расширение статистики, предоставляемой абонентам по их прайс-листам и спецпредложениям.
Но сначала нужно уточнить какая именно требуется информация.
вообще хотелось бы знать что именно подразумевается вот под этими строками
Всего показов прайс-листа:
463 (для прайс-листа от 30.05.02)
Детальных показов прайс-листа:
78 (для прайс-листа от 30.05.02)
Показов визитной карточки:
145
Если можно ссылки тех страниц показ которых добавляет на счетчик.
Если под детальными показами прайс листа считается просмотр конкретного предложения ( ямию виду подобную страницу: http://www.nbprice.ru/model_prices_24789.htm ) или информации о машине (вот это http://www.nbprice.ru/model_559.htm )
Хотелось бы заходя в свой кабинет видеть что вот эта машин смотрелаь там то столько то раз, а там то столько то, а то вот эти строки не очень ясны 5/16 в графе показы, что значит 5 а что 16, может быть как раз это засчитаны имеено те страницы ссылки на которые я дал?
заранее спасибо
Здесь все просто:
Посетитель делает поиск:
Производитель - Toshiba
Серия Satellite 5000
и т.д.

Вот он получает первый результат
Toshiba Satellite 5005-S504
PIII-1100/15"/512/30/DVD-CDRW/NIC цены $1950 - $2360 - 28 предложений

Дальше посетитель кликает на 12 предложений - и получает таблицу с названиями фирм и ценами - эта таблица считается как показ прайс-листа, дальше посетитель кликает на самую дешевую цену (как правило) - это будет детальный показ прайс-листа.

Если в информации о машине есть название фирмы и цена от этой фирмы то это тоже обычный показ прайс-листа (не детальный).

Вообще, хотелось бы услышать мнение абонентов по поводу какая статистика (по показам прайса в частности) необходима.

Я, например, сегодня смотрел статистику некоторых абонентов и поражался - прайс-находится в системе портала 1 день, чуть больше 20 позиций - а показов уже далеко за 100, причем детальных показов где-то четверть.

Добавить сообщение

наверх