Sony меняет стратегию на американском рынке ноутбуков

9 сентября 2004

Для увеличения своей доли на рынке корпоративных ПК в США, и для выхода на рынок бюджетных моделей, Sony создала новый суб-бренд Vaio Business Professional. Ноутбуки под этой маркой продаваются напрямую малым и средним компаниям уже с июля. Сообщается, что Sony планирует дополнить свою линейку ПК моделями нижнего ценового уровня.Такое изменение стратегии компании вызвано потерей части американского рынка, когда Sony предлагала дорогие hi-end модели во время жесткой ценовой войны в американской индустрии ПК.

Эта новость пересекается с недавними сообщениями о том, что Sony намерна продавать различную электронику и бытовую технику в США через розничные сети магазинов, торгующих по сниженным ценам, для того чтобы конкурировать с корейскими и китайскими компаниями.

9 сентября 2004