Samsung выходит на австралийский рынок ноутбуков

4 ноября 2004

Компания Samsung начала продвижение на австралийский рынок ноутбуков. В модельном ряду компании представлены как модели среднего уровня, так и машины hi-end класса.

"Ноутбуки были отсутствующим звеном, которые Samsung должен был предложить австралийскому рынку" - заявил Стив Транг, менеджер австралийского отдела портативных компьютеров компании. Он также заявил, что другие производители продают ноутбуки основываясь на их технических характеристиках, а Samsung будет их продавать на основе эмоций, за счет того "как машины выглядят, соответствуют стилю, как их вопринимают люди".

Транг также сообщил, что более 70% комплектующих для ноутбуков, производятся самой же компанией Samsung.

Линейка ноутбуков для Австралии включает в себя четыре модели, начиная от X10 Plus и X15 Plus (с 14.1" и 15.1"-дюймовыми экранами соотвественно) и стоящими от 2999 до 3599 австралийских долларов и заканчивая X30 (15.4" экран ) и P35 (15" экран) и стоящими 3999 и 2999 австралийских долларов соотвественно.

Эти модели уже начали поставляться дистрибьюторам Samsung - компаниям Tech Pacific, Ingram Micro и Westan. Также ведутся переговоры с одной из крупнейших компаний по розничным продажам Harvey Norman.

Запуск продаж ноутбуков в Австралии, это еще один последовательный шаг после выхода на рынки Великобритании, Франции, Германии, России, Китая, Индии и Гон-Конга. В Южной Корее Samsung продает ноутбуки начиная с 1995 года и на данный момент контролирует около 40% местного рынка. К концу 2005 года Samsug расчитывает захватить 3% австралийского рынка ноутбуков.

4 ноября 2004