Помощь Карта сайта Главная
КАТАЛОГ ВСЕ ЦЕНЫ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ/РЕМОНТ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ СОБЫТИЯ ИНФОРМАЦИЯ ФОРУМ O ПРОЕКТЕ КАБИНЕТ
NBPrice.RU > Информация > События в индустрии > Насколько пользователи довольны своими ноутбуками? Результаты исследований PCWorld...

Спецпредложения

Ноутбуки (3) Ультрабуки (3) Планшеты (3)
Моноблоки (3) Нетбуки (2) Ридеры (2)
Ноутбук Dell Inspiron 7566 Black
Dell Inspiron 7566 Black
65 070 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Ноутбук Packard Bell EasyNote LG81BA-P5GN
Packard Bell EasyNote LG81BA-P5GN
21 520 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Ноутбук MSI CX72 6QD
MSI CX72 6QD
56 087 р.

Xcom-Shop | (495) 799-96-69 

Все спецпредложения (3)

Ноутбук ASUS Zenbook Pro UX305CA
ASUS Zenbook Pro UX305CA
50 249 р.

Xcom-Shop |  

Ноутбук HP ZBook Studio G3
HP ZBook Studio G3
121 890 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Ноутбук Lenovo ThinkPad X260
Lenovo ThinkPad X260
74 380 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Все спецпредложения (3)

Ноутбук Samsung Galaxy Tab A SM-T280 8Gb Black
Samsung Galaxy Tab A SM-T280 8Gb Black
10 481 р.

Xcom-Shop | (495) 799-96-69 

Ноутбук Digma CITI 1802 3G
Digma CITI 1802 3G
13 700 р.

Регард | (495) 921-41-58 

Ноутбук IRBIS TW73
IRBIS TW73
9 090 р.

Регард | (495) 921-41-58 

Все спецпредложения (3)

Ноутбук Apple iMac MK142RU/A
Apple iMac MK142RU/ A
81 782 р.

Xcom-Shop | (495) 799-96-69 

Ноутбук Acer Aspire Z3-705
Acer Aspire Z3-705
42 990 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Ноутбук Dell Inspiron 5459
Dell Inspiron 5459
62 010 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Все спецпредложения (3)

Ноутбук HP Stream 11-y000ur
HP Stream 11-y000ur
17 990 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Ноутбук Lenovo IdeaPad 100S-11
Lenovo IdeaPad 100S-11
15 720 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Все спецпредложения (2)

Ноутбук PocketBook 615 Brown
PocketBook 615 Brown
9 570 р.

Регард | (495) 921-41-58 

Ноутбук Texet TB-156 Black
Texet TB-156 Black
4 990 р.

Регард | (495) 921-41-58 

Все спецпредложения (2)

Подписка на спецпредложения
и события индустрии

E-mail:

Печатная версия

СОБЫТИЯ В ИНДУСТРИИ

14.12.2004

Насколько пользователи довольны своими ноутбуками? Результаты исследований PCWorld...



РАЗДЕЛЫ ТАБЛИЦЫ:



Reliability Measures (Надежность)



Problems on Arrival (All Devices) - процент покупателей, которые заявили о проблемах с ноутбуками, возникших сразу после покупки.

Any Hardware or Software Problem (All Devices) - процент покупателей, один или несколько раз заявлявших о проблемах с устройством, возникавших в течение всего срока его работы.

Failed Component (Desktop and Notebook PCs) - процент тех покупателей, которые заявили о замене одной или более деталей по причине их выхода из строя.

Severe Problems (Printers, Cameras, Gateways, Audio Players) - процент обладателей техники данной компании, которым приходилось обращаться в центр технической поддержки вследствие серьезности повреждения устройства.

Failed Core Component (Desktop and Notebook PCs) - процент покупателей, которые заявили о выходе из строя центрального процессора, графической карты памяти, жесткого диска, материнской платы, энергообеспечения или RAM.

Product's Ease of Use (Printers, Cameras, Gateways, Audio Players) - отражает оценку ноутбуков данной компании покупателями по 7-балльной шкале по критерию простоты в использовании данного ноутбука, а также сопутствующего программного обеспечения.

Satisfaction With Reliability (All Devices) - отражает оценку покупателями ноутбуков данной компании по 7-балльной шкале по критерию надежности.

Service Measures (Сервис)



Phone Hold Time - среднее время, в течение которого покупатели ожидали справки из центра технической поддержки.

Phone Rating - отражает различные аспекты, предложенные покупателями для характеристики телефонной службы поддержки по семи-балльной шкале (включая степень легкости информации для понимания и доступность объяснения оператора службы поддержки).

Failure to Resolve Problem - основано на проценте покупателей, заявивших о том, что проблемы с приобретенными ими устройствами остались неразрешенными.

Service Experience - показывает совокупный рейтинг компаний по данным опроса покупателей по таким аспектам, как выполнение/невыполнение производителем данных обязательств, наличие/отсутствие у него заинтересованности проблемами покупателей и т.д.




По результатам проведенного исследования PCWorld, 29% покупателей ноутбуков Sony заявили о возникающих проблемах с ноутбуками различного характера. Только 16% жалоб со стороны покупателей пришлось на ноутбуки от Apple. Более того, 23% покупателей ноутбуков Sony пожаловались на то, что несмотря на обращение в техподдержку их поблемы просто не решались. HP и Compaq также «отличились», лишь немного улучшив показатели Sony.

IBM "дышит в затылок" компании EMachines, которая, по отзывам клиентов, наиболее полно удовлетворила их запросы. Интересно будет пронаблюдать, как китайская компания Lenovo, которая недавно приобрела IBM, сможет соответствовать уровню запросов бывших клиентов IBM. Если поддержка со стороны IBM в период перехода компании к новому владельцу осуществляться не будет, это негативно неизбежно скажется на бизнесе новой компании.

Результаты исследования оказались положительными для компании Dell, клиенты которой были довольны услугами, предоставляемыми компанией. Показатели Dell также оказались благоприятными по результатам исследования, проведенного Technology Business Research (TBR). В исследовании TBR принимали участие менеджеры информационных технологий в сфере большого бизнеса. Результаты исследования TBR по итогам третьего квартала показали, что Dell занимает первое место в рейтинге среди трех крупнейших мировых производителей ноутбуков, наиболее полно удовлетворяющих запросы клиентов. Компания HP набрала 81.95 пунктов в течение данного периода, в то время как IBM занял третье место, набрав 81.66 очков.


Печатная версия Печатная версия

При использовании материалов сайта гиперссылка на NBprice.RU обязательна.





Оставить комментарий

Автор:
Ваш отзыв:


14.12 Некоторые неофициальные подробности о новом мобильном чипе Intel Sossaman (Yonah)
15.12 Новый ноутбук на Centrino от Aquarius - Sensus NE204
Новые публикации:
обзоры, статьи, аналитика

22.06  Плеер.ру всегда на стороне клиента

13.12  LG Kidspad - разностороннее развитие ребенка (отзыв нашего посетителя)

25.01  На пресс-конференции в Москве Fujitsu представляет решения для бизнес-пользователей