Acer, Dell и HP сосредоточатся на завоевании доли рынка, ранее принадлежавшей IBM

19 января 2005

По заявлению источников от тайваньских производителей, компании Acer, Dell и Hewlett-Packard (HP) сосредоточатся на том, чтобы заполучить долю на рынке, ранее принадлежавшую компании IBM.

Продажи ноутбуков от Acer на американском рынке повысились в семь раз в 4 квартале прошлого года по сравнению с тем же периодом за предыдущий год. Общие продажи ноутбуков достигли 1.3 миллиона ноутбуков в период с октября по декабрь. Вероятно, для компании Acer этот успех послужит в качестве средства для повышения уровня продаж в США за счет IBM.

В это время компания HP запустила в Тайване ряд компаний с целью убрать IBM с тайваньского рынка, в то же время заявляя, что ноутбуки от НР являются истинным американским брендом.

Кроме того, компания Dell планирует добавить 12.1-дюймовые ноутбуки к своей линейке, которые будут включать как стандартные модели, так и модели, предназначенные только для американского рынка, а также ноутбуки с низким потреблением энергии, ультратонкие ноутбуки бизнес-класса для клиентов из Азии и стран Тихоокеанского побережья. По словам источников, новые 12.1-дюймовых модели появятся в качестве конкурентов линейки IBM X-series ThinkPad.

В письме от Dell своим клиетам в Тайване американский вендор даже заявил: "IBM больше не существует", как заявила газета Economic Daily News 31 декабря.

19 января 2005