Acer и Asustek должны развить и разнообразить свои рынки ноутбуков

27 января 2005

Два тайваньских вендора, Acer и Asustek, не должны чувстовать себя удовлетворенными от своих выдающихся коммерческих успехов в прошедшем году. Вместо этого, они должны и далее развивать свои рынки, чтобы выдержать их будущий рост, предупреждают тайваньские источники.

Высокий рост обоих компаний, согласно данным IDC, стал возможен благодаря увеличению поставок на новые рынки в Восточной Европе, Среднем Востоке, Южной Азии и Северной Америке. Поставки Acer в эти регионы возрасли на 110% достигнув 450 тыс. штук, в то время как поставки Asustek возрасли на 250% достигнув 150 тыс. согласно тем же данным.

Поставки Acer в Европу возросли на 55% до 2.7 млн. единиц, что составляет около 70% всего объема поставок Acer за 2004 год. Поставки Asustek на рынки Тайваня и Китая возросли на 60% до 330 тысяч шт., что составило 45% всех поставок компании.

Обе компании, Acer и Asustek, будут весьма чувствительны к любым существенным изменениям на этих и сопутствующих рынках. Особенно это касается компании Acer из-за своей сверхуверенности в Европе.

Что касается рынков азиатско-тихоокеанского региона и других развивающихся рынков, становящихся более прибыльными, то компании-лидеры, такие как HP и Dell могут сосредоточить больше маркетинговых усилий в этих регионах, тем самым вступая в конкуренцию с Acer и Asustek, добавляют источники.

27 января 2005