Intel планирует повысить уровень продаж клонов ноутбуков на 30-35% к 2007 году.

1 февраля 2005

Как заявляют источники индустрии, компания Intel планирует повысить количество выпускаемых клонов ноутбуков на мировом рынке на 30-35% в течение следующих двух лет с целью избежать излишней зависимости от 10 ведущих мировых брендов, а также получить больше выгоды от повышенного спроса на рынке клонов ноутбуков.

Мировые продажи клонов ноутбуков (которые представляют сбой модели, не произведенные десятью ведущими брендами) в 2004 году в количестве до 9.92 миллионов штук повысились на 15.4%. По темпам роста клоны ноутбуков обошли 23.5%-ный рост продаж (равный 48.8 миллионам штук) обычных ноутбуков на мировом рынке в 2004 году. Хотя клоны ноутбуков все еще составляют 20.3% всего рынка ноутбуков, источники от производителей клонов заявляют, что с 203 года эти цифры постепенно увеличиваются. Этот процесс идет одновременно с агрессивным планом компании Intel по реструктуризации рынка.

Intel работает над тем, чтобы клоны составили 50% рынка наравне с лидирующим брендами. В настоящее время наблюдается подобная ситуация на рынке десктопов, на котором соотношение компьютеров от десяти ведущих производителей и клонов десктопных компьютеров составляет 54% к 46% соответственно.

Кампания Intel по реструктуризации рынка будет поддержана недавним выпуском платформы Sonoma, а также скорым выходом платформы для ноутбуков с двойным ядром Napa, намеченным на 206 год. Ожидается, что оба этих события позволят производителям клонов с большей готовностью работать над продукцией типа build-to-order и configuration-to-order.

1 февраля 2005