НР снова планирует завоевание рынка ноутбуков.

14 февраля 2005

Один из представителей компании НР заявил, что компания намеревается стать лидером в производстве ноутбуков. В настоящий момент НР является вторым по счету игроком рынка ноутбуков и имеет 16%-ную долю. Первое место принадлежит компании Dell, доля которой на рынке составляет 18%. НР производит новую мобильную продукцию, включая ультрапортативные компьютеры, а также ноутбуки с 15.4-люймовыми экранами.

Краткий обзор новостей. • НР намеревается занять первое место на рынке ноутбуков, а также планирует использовать для этой цели недавно вышедшую новейшую мобильную технику.
• По данным проведенного компанией Gartner исследования, Dell лидировал по продажам мобильных компьютеров (уровень которых составил 2.1 миллионов штук, или 18% рынка в третьем квартале 2004 года)
• НР была второй по счету компанией по уровню продаж, который составил 1.9 миллионов штук или 16% рынка.
• Следствием продажи бизнеса компании IBM Lenovo Group Ltd. Явилось то, что на рынке осталось только два конкурента, Dell и НР.
• В течение двух лет чаша весов склонялась то в сторону Dell, то НР, и теперь мы хотим занять главенствующую позицию на рынке, говорит Кларк.
• Все будет зависеть от наших поставок и новинок на рынке
• НР вел переговоры с некоторыми клиентами IBM, озабоченных приобретением компании группой Lenovo. Сделка по продаже компании IBM должна завершиться во втором квартале этого года.
• «Мы полагаем, что обладаем лучшими возможностями для того, чтобы вернуть бывших клиентов IBM», говорит Кларк.
• Весь широкий спектр мобильных технологий от компании НР, представленных на собрании Mobile Summit, демонстрирует большие возможности компании в отношении дизайна, которые, если их объединить с предлагаемыми услугами компании, представляют необычайно ценное предложение для мобильных клиентов.
• «Мы можем объединить мобильные решения, не требующие компромиссов со стороны пользователей».- заявляет Кларк.
• Новые модели ноутбуков включают nx9600, спроектированный специально для компаний, стремящихся найти достойную замену десктопам и предъявляющих высочайшие требования по отношению к работе ноутбуков.
• Серия ноутбуков 8200 будет включать ноутбуки с 15.4-дюймовыми широкими экранами
• Серия ноутбуков 6200 предназначена для бизнес-клиентов, которым требуется тонкое и легкое оборудование
• Nc4200 представляет собой ультрапортативную систему, а tc4200 является полнозначным PC.

14 февраля 2005