Рейтинг@Mail.ru

Lenovo немного изменит название ThinkPad

24 марта 2005

В ближайшем будущем компания Lenovo собирается слегка изменить название бренда "IBM ThinkPad". Заявление об этом было сделано назначенным на должность главного исполнительного директора Стивеном Уордом на форуме PC Forum, проводящемся на этой неделе. В настоящий момент компания решает, как будет звучать новое название бренда, "ThinkPad" или "Lenovo ThinkPad".

Компания также собирается изменить название кнопки "Access IBM", располагающейся на клавиатуре ноутбуков ThinkPad в верхнем ряду и использующейся для того, чтобы пользователь мог непосредственно связываться со справочной службой IBM. В дальнейшем она будет именоваться "ThinkVantage."

Уорд добавил, что Lenovo постарается попасть в списки Нью-Йоркской фондовой биржи. В настоящий момент ее акции продаются на фондовой бирже в Гонконге.

Lenovo начнет продажи ноутбуков по всему миру, среди которых большую часть будут составлять ноутбуки, продаваемые компанией в настоящий момент в Китае.

Появление нового бренда может заставить заволноваться компанию Hewlett-Packard, которая на данный момент является доминирующим брендом на рынке в США.

IBM покинула рынок потребительской продукции несколько лет назад, поэтому когда на полках магазинов в Америке появится продукция от Lenovo, это событие может расцениваться как возвращение IBM (или по крайней мере, филиала IBM, располагающегося в Северной Каролине) на рынок.

Уорд и другие исполнительные лица компании подчеркнули, что технология и качество ноутбуков ThinkPad останется на должном уровне. Со времени продажи отдела ноутбуков компании IBM многие аналитики говорили, что IBM может потерять своих клиентов, обеспокоенных возможными итогами сделки.

24 марта 2005