Доля систем STYLISTIC ST компании Fujitsu Siemens Computers составила 60% рынка планшетных ПК в регионе EMEA

14 мая 2005

Новые исследования рынка планшетных ПК, проведенные компанией Canalys, показали, что компания Fujitsu Siemens Computers в первом квартале 2005 года обогнала всех конкурентов и стала «номером 1» в регионе EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки) по продажам классических планшетных ПК. Такой результат — продажа 6000 систем STYLISTIC и завоевание 60,6% рынка — не стал неожиданностью для ведущего европейского производителя ПК, имеющего в целом 13-летний опыт разработки, производства и маркетинга систем с перьевым вводом данных и связанных с ними решений. По данным компании Canalys, Fujitsu Siemens Computers также стала лидером рынка планшетных ПК в целом, достигнув доли в 26,9%.

У компании Fujitsu Siemens Computers самый большой в отрасли портфель планшетных ПК. Компания предлагает устройства с перьевым вводом и ноутбуки-трансформеры, планшетные ПК с дисплеями для работы в помещении и на открытом воздухе, размером 10,4 и 12,1 дюйма, а также широкий диапазон периферийных устройств и аксессуаров для самых разных моделей использования.

«Благодаря нашим системам LIFEBOOK T и STYLISTIC ST мы можем предложить своим клиентам уникальный выбор современных планшетных ПК, — заявил Питер Эссер (Peter Esser), исполнительный вице-президент по серийной продукции и поставкам компании Fujitsu Siemens Computers, — Многолетний опыт в этой области, а также постоянные контакты и обратная связь с клиентами — вот в чем заключается секрет нашего успеха. Маркетинговая и образовательная программа Mobile Workforce, направленная на создание практических мобильных решений, помогла нам завоевать более 60% рынка».

14 мая 2005