Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



В России стартуют продажи фитнес-браслета Mio Slice

9 марта 2017

Mio Slice

Умный фитнес-браслет Mio Slice наконец-то добрался до России. В январе продажи гаджета стартовали в США, а в марте он появится на полках отечественных магазинов.

Трекер Slice был представлен публике еще в начале 2016 года на международной выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. Внешне устройство мало чем отличалось от других спортивных браслетов. Оно привлекло внимание за счет технологического новшества: встроенного подсчета индекса персональной активности (PAI).

Современные фитнес-устройства, от бюджетных моделей и до самых дорогих спортивных часов, следят за активностью человека – измеряют пульс, пройденное расстояние, длительность сна. Затем вся эта информация выдается пользователю «как есть» и мало о чем говорит.

Mio Slice

Корпорация Mio Global нашла решение этой проблемы, составив персонализированную формулу активности. Основой послужили результаты исследования состояния здоровья 45 000 человек, проводившегося норвежскими учеными на протяжении 25 лет.

PAI представляет собой функцию от вариабельности сердечного ритма с учетом возраста, пола, роста, веса, комплекции и физической нагрузки человека. Система видит существенную разницу между неторопливой пробежкой и энергичными занятиями в зале, и оценивает их по-разному. Результат – конкретное число очков, которое нужно поддерживать на уровне 100 и более на протяжении недели.

Mio ввела подсчет PAI в фирменное мобильное приложение для своих фитнес-браслетов. Slice стал первым устройством компании, которое отображает очки активности прямо на дисплее.

Mio Slice

Трекер измеряет частоту сердечных сокращений, подсчитывает шаги, потраченные калории и дистанцию. Кроме того, Slice наблюдает за качеством и длительностью сна, а также показывает уведомления о входящих звонках и сообщениях.

Корпус браслета защищен от попадания брызг воды, а заряда аккумулятора хватает на пять дней работы. К смартфону гаджет подключается по Bluetooth 4.0, поддерживается работа с устройствами на базе iOS 9.0 и Android 5.0 (и выше).

В российской розничной продаже Mio Slice будет стоить около 9 000 рублей. Оставить заявку на предзаказ можно в интернет-магазине гаджетов Madrobots.ru

Материал подготовлен редактором Madrobots.ru Александрой Галяутдиновой специально для портала NBPrice.RU.

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх