Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Аналитический саммит Huawei 2017: Huawei Consumer Business Group демонстрирует прогрессивный рост с заботой о пользователях

13 апреля 2017

Шэньчжэнь, 12 апреля 2017 г. — На прошедшем в Шэньчжене 14-м аналитическом саммите Huawei, на котором присутствовали более 500 аналитиков и представителей СМИ со всего мира, компания представила актуальную информацию о состоянии бизнеса, росте популярности бренда, планах развития экосистемы облачных сервисов, и впервые рассказала о стратегии разработки новых устройств в эпоху «искусственного интеллекта». В ближайшем будущем Huawei CBG будет фокусировать внимание на двух перспективных технологических направлениях: искусственном интеллекте и взаимодействии пользователей с устройствами. Развитие этих направлений позволит создать умные персональные устройства, которые полностью изменят пользовательский опыт.

«Искусственный интеллект и технологии взаимодействия с персональными устройствами – это два направления, которые уже в обозримом будущем радикально расширят возможности смартфонов и повысят удобство их использования, — прокомментировал вице-президент по стратегическому маркетингу Huawei CBG Сао Ян (Sao Yang). — Инновации в сфере искусственного интеллекта станут основой для создания новых интеллектуальных функций и соединят реальный и цифровой мир. В свою очередь, постоянно совершенствующиеся технологии взаимодействия расширяют возможности и сценарии использования смартфонов и носимых устройств. Появление более естественных для человека интерфейсов, построенных на базе виртуальной и дополненной реальности, может полностью изменить роль персональных мобильных устройств в нашей повседневной жизни. Чтобы оставаться в авангарде этой технологической революции, Huawei активно развивает 5G, AI, VR и AR технологии и по мере возможности незамедлительно внедряет их в свои новые устройства».

Huawei

Huawei продолжает завоевывать глобальный рынок премиальных смартфонов

Несмотря на то, что 2016 стал неудачным годом для рынка смартфонов по всему миру, компания Huawei CBG избежала общего падения и продемонстрировала заметный рост продаж. По данным агентства IDC, глобальный рынок смартфонов за 2016 год вырос лишь на 2,3%. Huawei, в свою очередь, отгрузила потребителям на 29% больше устройств, чем годом ранее, и достигла показателя 139 миллионов штук. Выручка от продаж при этом выросла на 44% до 179,8 миллиардов юаней. Столь впечатляющий итог стал результатом успеха на зарубежных рынках, и, в частности, в Европе, где компания вошла в тройку крупнейших производителей смартфонов.

Согласно отсчету, подготовленному в декабре 2016 года агентством GfK, доля смартфонов Huawei в странах Северо-Восточной Европы превысила 20%, а в Западной Европе приблизилась к 15%. При этом во многих европейских странах, включая Финляндию, Голландию, Бельгию, Польшу, Испанию, Италию и Чехию, рыночная доля компании превысила 20%. В странах Западной и Северо-Восточной Европы количество проданных смартфонов и выручка от продаж выросли за год почти на 100% и продолжают сохранять положительную динамику.

Тем временем на растущих рынках, таких как Юго-Восточная Азия, Huawei достигла отличных результатов в премиальном сегменте. Согласно GfK, в сегменте смартфонов дороже 400 долларов компания занимает 25% рынка в Малайзии и более 10% в Тайланде.

Компания демонстрирует отличные результаты и на испытывающем стагнацию рынке планшетов. Продажи планшетов Huawei показали существенный рост, как в корпоративном, так и в потребительском сегменте, достигнув в 2016 году показателя в 10 миллионов штук, что почти вдвое превысило результаты предыдущего года. Также более чем на 100% выросло направление пользовательских облачных сервисов.

Со сбалансированным ростом международного бизнеса растет и узнаваемость Huawei как премиального бренда по всему миру. Согласно исследованию IPSOS, глобальная узнаваемость бренда Huawei выросла с 76% в 2015 году до 81% в 2016. В прошедшем году бренд Huawei вновь вошел в список крупнейших международных брендов Interbrand Top 100, где занял 72-ю строчку, а также в рейтинг BrandZ’s Top 100, получив 50-е место среди 100 самых высоко оцененных брендов мира.

По мере того как компания улучшает узнаваемость и репутацию бренда в мире, продолжает повышаться ее индекс потребительской лояльности (NPS), как глобально, так и на ключевых рынках. Согласно исследованию IPSOS, за год он вырос с 47% до 58%. В важнейших для компании странах, таких как Германия, Италия, Испания, Мексика и Польша, индекс лояльности удвоился.

Планы на будущее: укрепление премиального статуса на рынке

В 2017 году компания продолжит усиление глобального присутствия и дальнейшее повышение авторитета Huawei как премиального бренда. Продолжатся инвестиции в развитие каналов сбыта и розничных магазинов, совершенствование маркетинговой стратегии и сервисов, и конечно — сохранится акцент на завоевании 20 крупных ключевых рынков в Европе, США и Азии. В текущем году Huawei будет и далее стремиться к расширению на главных рынках, закладывая основу для роста своего влияния по всему миру.

В Китае Huawei будет усиливать каналы сбыта в городах 3-го и 5-го уровня и улучшать сопутствующие мобильные сервисы и послепродажное обслуживание, чтобы предложить пользователям комплексные услуги и обеспечить высокий комфорт владения смартфонами.

В Европе Huawei также продолжит инвестировать в развитие каналов сбыта и строительство розничных магазинов, бренд-маркетинг и сервисы, опираясь на достигнутый успех и концентрируясь на среднем и высоком ценовых сегментах. Чтобы обеспечить дальнейший рост продаж в Европе, компания будет искать пути увеличения рыночной доли, авторитетности бренда и емкости рынка.

По наблюдению Huawei, растущие рынки, такие как Азиатско-Тихоокеанский регион и Африка, сейчас активно переходят от функциональных мобильных телефонов к смартфонам. Ситуация все еще меняется, предлагаются обширные возможности для бизнеса. Компания будет и далее развивать в этих регионах канальные и розничные продажи, чтобы повысить авторитет бренда и поддержать быстрый и стабильный рост.

Huawei

Фокус на важнейших технологических направлениях

Усиливая глобальное присутствие и повышая авторитет Huawei как премиального бренда, Huawei CBG параллельно налаживает сотрудничество с ведущими компаниями из различных отраслей и фокусирует свои усилия на создании значимых инноваций для новой цифровой эпохи. Эти инновации и сотрудничество помогают компании непрерывно улучшать базовые и дополнительные функции своих смартфонов, задавая ориентиры для умных устройств будущего, которые полностью изменят отношение человечества к персональным мобильным устройствам.

Чтобы улучшить базовые характеристики смартфонов, компания продолжит инвестировать в повышение качества, дизайн, коммуникационные функции, увеличение времени автономной работы, качество аудио и видео, функции фотосъемки и другие технологии. Huawei с успехом внедряет в новые модели свои уникальные технологические достижения, такие как фирменная операционная система EMUI, процессоры, технологии искусственного интеллекта и многое другое, чтобы предложить пользователям лучшие в мире устройства с действительно полезными и удобными функциями.

Глядя в будущее, Huawei считает, что человечество вступает в эпоху искусственного интеллекта, которая станет новым этапом технологической революции. Цифровые технологии занимают все более важное место в жизни людей, расширяя возможности по восприятию и обработке информации и делая взаимодействие людей и машин более «человечным». Дальнейшее развитие искусственного интеллекта приведет к появлению новых, более эффективных и комфортных способов взаимодействия с различными устройствами. Искусственный интеллект превратит смартфоны в «суперфоны». По мнению экспертов компании, к 2025 году 90% обладателей мобильных устройств будут использовать персонализированные сервисы таких «суперфонов».

Искусственный интеллект радикально изменит отношение людей к смартфонам и повысит требования к аппаратному обеспечению и облачным сервисам, поставив перед ними гораздо более ресурсоемкие задачи. Огромный опыт Huawei в сфере процессорных технологий и облачных сервисов позволяет компании создавать умные устройства, достойные эпохи искусственного интеллекта уже сегодня.

Huawei уже работает и над созданием технологий машинного восприятия, когнитивного интеллекта и интеллектуального вычислительного аппаратного обеспечения. Компания уже построила надежную систему искусственного интеллекта на базе собственных программно-аппаратных интерфейсов и облачных сервисов.

Также технологический прорыв был совершен Huawei в сферах сенсорных алгоритмов, компьютерного зрения, поисковых машин и семантического анализа. В прошлом году был запущен сервис «Умный помощник», способный предоставлять пользователям полезную информацию в целом ряде ситуаций. В декабре 2016 года принадлежащий Huawei бренд Honor представил прототип смартфона Honor Magic, оснащенный функциями на базе новейших достижений компании в сфере искусственного интеллекта.

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх