Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Дмитрий Ланцов (компания Homido): В ближайшие годы виртуальная реальность будет все больше становиться автономной технологией

19 декабря 2017

Homido

Друзья, мы продолжаем публикацию на нашем портале материалов, посвященных рынку виртуальной и дополненной реальности. Сегодня предлагаем вашему вниманию интервью с коммерческим директором компании Homido Дмитрием Ланцовым.

NBPrice.RU: Добрый день, Дмитрий! Давайте начнем с определений, чтобы нашей аудитории была более понятна тема. Расскажите, пожалуйста, чем отличаются виртуальная реальность, дополненная и смешанная.

Дмитрий Ланцов: Приветствую Вас! Многие путают виртуальную, дополненную и смешанную реальность. Различие заключается в следующем.

Виртуальная реальность (VR) полностью заменяет реальный мир, предоставляя пользователю исключительно VR-контент, без элементов реального мира.

Дополненная реальность (AR) добавляет цифровые элементы (голограммы) в реальный мир, тем самым оснащая его информацией, но не заменяя его полностью.

Смешанная реальность (MR) объединяет в себе дополненную и виртуальную реальности. Она способна полноценно накладывать несуществующие модели и объекты на реальный мир.

NBPrice.RU: С какой из этих разновидностей реальностей работает компания Homido?

Дмитрий Ланцов: Мы работаем преимущественно с виртуальной реальностью. Но наши последние модели очков виртуальной реальности – Homido V2 и Homido Grab – поддерживают режим смешанной реальности за счет полупрозрачной фронтальной панели.

Homido

NBPrice.RU: С чего началась история компании? Какие первые решения в области VR/AR были разработаны?

Дмитрий Ланцов: Компания начала свое существование в 2014 году. Именно тогда ее основал Мэттью Пармантье. Изначально гарнитура виртуальной реальности была разработана стартапом, чья штаб-квартира располагалась в Лилле, Франция. Имя Homido было дано компании во время краудфандингового сбора средств на площадке Ula, который состоялся 10 октября 2014 года. В этом же году компания Homido была официально зарегистрирована. Уже в ноябре того же года все инвесторы с Kickstarter могли найти обещанную гарнитуру у себя в почтовых ящиках, в тоже время были запущены официальные продажи устройства.

Бренд Homido был создан в марте 2014 года 3-мя людьми:

  • Скарлетт Чен (Scarlett Chen), 33 года, Китай, окончила Шанхайский университет. После 12 лет опыта в области производства она освоила весь процесс: от проектирования до готовой продукции. Отвечает за производственный процесс и развитие продаж на китайском рынке.
  • Мэттью Пармантье (Mathieu Parmantier), 32 года, Франция, окончил IESEG. Предприниматель. Специализируется на международной торговле.
  • Рафаэль Сегхиер (Raphael Seghier), 33 года, Франция, окончил EDHEC. Ранее работал для французских транснациональных компаний за рубежом (Peugeot, Vallourec) и занимался запуском 3D кино в Азии.

На данный момент Homido является китайско-французским предприятием, состоящим из команды опытных профессионалов в области 3D-кино, VR, разработки мобильных приложений, дизайна и производства. Homido также имеет точку производства в Китае, в районе Шанхая. При этом разработка продуктов происходит во Франции, но аппаратное производство располагается в Китае. Весь процесс создания VR-гарнитур находится под контролем, что обеспечивает качество и надежность продукции.

Первым VR-решением стали очки виртуальной реальности Homido V1, который до сих можно найти в нашем Интернет-магазине.

Homido

NBPrice.RU: Какие продукты и разработки Вы представляете сегодня? Насколько они отвечают запросам пользователей?

Дмитрий Ланцов: На данный момент компания обладает обширным ассортиментом VR-гарнитур: Homido V1, Homido Grab, Homido V2 и Homido Mini. Кроме того, компания выпустила фирменное приложение VR Center, обеспечивающее пользователей оптимальным контентом для VR-гарнитур французского бренда.

Мы получаем достаточно положительных отзывов от наших клиентов и, конечно же, всегда отвечаем на их вопросы и пожелания. Именно наши клиенты помогают нам совершенствовать нашу продукцию снова и снова, предоставляя им более совершенные решения.

NBPrice.RU: Вы каким-то образом отслеживаете предпочтения пользователей, их предложения, советы, отзывы? Используете в работе эту информацию?

Дмитрий Ланцов: Как я уже говорил, мы постоянно поддерживаем связь с пользователями нашей продукции и постоянно учитываем его пожелания. Это касается как нашей продукции, так и приложений, который мы также разрабатываем для наших VR-устройств. И очки виртуальной реальности Homido V2 отличное тому подтверждение. Но все равно находятся те, которые спешат сделать замечания относительно стоимости и веса устройства. И мы все же учли эти пожелания в версии V3, которая только готовится к своему дебюту.

NBPrice.RU: На Ваш взгляд, как активно будет развиваться рынок VR/AR в ближайшие 1-2 года?

Дмитрий Ланцов: Я считаю, что в ближайшие годы виртуальная реальность будет все больше становиться автономной технологией. Пока стационарная VR только начинает свой путь к беспроводному будущему, актуальными будут оставаться мобильные технологии виртуальной реальности, которые уже сейчас активно используются как простыми пользователями, так и компаниями со всего мира.

Популярность будет наращивать и AR-индустрия. Именно она получит широкое распространение как повседневное средство, которое будет призвано улучшить жизнь пользователей и упростить ее.

Homido

NBPrice.RU: В каких отраслях чаще всего используют технологии VR/AR? Какие сферы, на Ваш взгляд, еще не разглядели их потенциал?

Дмитрий Ланцов: Уже сейчас виртуальную реальность постоянно используют в развлекательной индустрии. Помимо этого, ее актуальность в сфере обучения и медицине растет с каждым днем. Особенно хорошо виртуальная реальность показывает себя в сфере психологии, когда она помогает пользователям преодолеть их фобии и мании, а также отвлечься от болевых ощущений во время медицинских процедур.

Я полагаю, что виртуальная реальность еще не так ярко используется в России в сфере обучения. Но именно как инструмент для обучения она воплощает в себе идеальное решение для учеников как школ, так и вузов. Ведь наглядная демонстрация материала всегда лучше воспринимается человеком, чем изображения в справочниках.

NBPrice.RU: Как Вы думаете, какие новые тренды могут появиться на рынке VR/AR в ближайшие несколько лет? Возможно ли появление нового вида технологической реальности?

Дмитрий Ланцов: Ближайшая и главная цель виртуальной реальности – устранить эффект ложной морской болезни. Для стационарных решений – это полная автономность. Именно она даст пользователям полную свободу передвижений, не сковывая их проводами.

Возможно, что вскоре человечество увидит нейрошлем, который будет полностью переносить сознание пользователя в цифровой мир. А очки дополненной реальности уменьшатся до размера линз, которые люди смогут установить прямо на глазное яблоко и оснастить свой мир дополнительной информацией.

Homido

NBPrice.RU: Если говорить о развитии рынка виртуальной и дополненной реальности в России в сравнении с мировым рынком, Вы можете выделить какие-то интересные тенденции, присущие именно российскому сегменту?

Дмитрий Ланцов: На данный момент российский рынок располагает преимущественно мобильными решениями виртуальной реальности. Однако отечественный рынок также располагает обширным и привлекательным набором контроллеров, трекеров и решений для B2B-сегмента.

Стоит также отметить разработчиков VR-контента из России. Ребята создают действительно качественный и удивительный софт.

NBPrice.RU: Каких новинок можно ожидать от Вашей компании в этом году?

Дмитрий Ланцов: Модель очков виртуальной реальности Homido V3 появится ближе к середине 2018 года.

По пожеланиям пользователей, мы сделали нашу гарнитуру более легкой, но при этом она осталась все такой же мягкой и комфортной для вашего лица. Мы просто убрали утяжеляющие конструкцию детали. Крепление для смартфона также было переработано. Мы убрали настройку фокусного расстояния, поэтому у пользователей больше не будет препятствий в использовании своих очков для коррекции зрения. Но не стоит волноваться, мы оставили настройку межзрачкового расстояния для наших пользователей, что обеспечивает совместимость с большим диапазоном смартфонов.

Homido V3 – это легкое, удобное и комфортное устройство для пользователей с любым зрением, которое, к тому же, обладает крайне маленьким весом.

NBPrice.RU: Дмитрий, спасибо Вам за развернутые ответы на вопросы. Желаем дальнейшего успешного развития и выхода Homido V3 в следующем году!

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх