Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Новый открытый стандарт позволяет подключать VR-шлемы нового поколения к ПК и другим устройствам

18 июля 2018

VirtualLink

Новый индустриальный консорциум, включающий компании NVIDIA, Oculus, Valve, AMD и Microsoft, сегодня представил промышленный стандарт VirtualLink™, который позволяет подключать VR-шлемы нового поколения к ПК и другим устройствам по одному широкополосному интерфейсу USB Type-C™ вместо связки проводов и разъемов.

Новый тип соединения, альтернативный режим USB-C, упрощает и ускоряет настройку виртуальной реальности, устраняя одно из ключевых препятствий для распространения технологии. Он также позволяет погрузиться в виртуальную реальность при подключении к небольшим устройствам с ограниченным количеством портов, таким, как тонкие и легкие ноутбуки.

Чтобы оправдать ожидания от виртуальной реальности нового поколения, шлемы должны иметь экраны с более высоким разрешением и широкополосные камеры для отслеживания объектов и создания дополненной реальности. VirtualLink подключается к VR-шлемам одновременно по четырем высокоскоростным линиям HBR3 DisplayPort, которые могут масштабироваться при необходимости, и дата-каналу USB3.1 с поддержкой камер и датчиков высокого разрешения, при энергопотреблении до 27 Вт.

В отличие от альтернативных интерфейсов, VirtualLink специально создан для VR. Он обеспечивает оптимальную латентность и полосу пропускания, позволяя производителям шлемов и ПК создавать виртуальную реальность нового поколения.

Консорциум также представил спецификации стандарта VirtualLink для компаний, которые желают получить подробности до предстоящего анонса VirtualLink 1.0.

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх