Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Платформа NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

23 августа 2018

трассировка лучей в реальном времени

Вслед за анонсом первых игровых GPU GeForce RTX™ на базе архитектуры NVIDIA Turing™ NVIDIA объявила о том, что новая волна игровых блокбастеров, начиная с Battlefield™ V и Shadow of the Tomb Raider, разрабатываются на платформе NVIDIA RTX™, которая привносит в игры трассировку лучей в реальном времени и возможности искусственного интеллекта.

NVIDIA RTX быстро становится стандартом платформы разработки игр, использующих трассировку лучей в реальном времени. Новые RT-ядра архитектуры Turing обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически корректными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением.

“Платформа NVIDIA RTX и GPU GeForce RTX 20-ой серии позволяют внедрить в игры трассировку лучей в реальном времени уже сейчас - на 10 лет раньше, чем казалось возможным, - говорит Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент NVIDIA по контенту и технологиям. - Благодаря ИИ и аппаратному ускорению лучей в GPU GeForce RTX, мы можем ожидать игры с новыми возможностями уже совсем скоро”.

NVIDIA RTX располагает мощным набором инструментов, с помощью которого разработчики добавляют в игры трассировку лучей и эффекты на основе ИИ. В платформу входят аппаратные и программные средства, обеспечивающие поддержку передовых программируемых шейдеров, трассировки лучей и глубокого обучения. Преимуществом платформы NVIDIA RTX является поддержка нового API Microsoft - DirectX Raytracing (DXR). Платформа используется для разработки игр с поддержкой DirectX Raytracing и Vulkan и выигрывает от блоков аппаратного ускорения, интегрированных в архитектуру Turing.

“GeForce RTX и архитектура NVIDIA Turing создают мощный фундамент для разработки игр, благодаря ускорению трассировки лучей и алгоритмов ИИ на аппаратном уровне и программируемому шейдингу впервые в одном GPU”, - сказал Тим Суини (Tim Sweeney), генеральный директор Epic Games.

трассировка лучей в реальном времени

Поддержка трассировки лучей в реальном времени игровой индустрией

Трассировка лучей в реальном времени уже получила поддержку в следующих играх:

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni/505 Games
Atomic Heart от Mundfish
Battlefield V от EA/DICE
Control от Remedy Entertainment/505 Games
Enlisted от Gaijin Entertainment/Darkflow Software
Justice от NetEase
JX3 от Kingsoft
MechWarrior 5: Mercenaries от Piranha Games
Metro Exodus от 4A Games
ProjectDH от Nexon’s devCAT Studio
Shadow of the Tomb Raider от Square Enix/Eidos-Montréal/Crystal Dynamics/Nixxes

Благодаря тензорным ядрам Turing, которые обеспечивают молниеносную работу глубоких нейронных сетей, GPU GeForce RTX также поддерживают технологию Deep Learning Super-Sampling (DLSS): она применяет глубокое обучение и ИИ к алгоритмам рендеринга, что позволяет получать четкие плавные очертания объектов в играх.

Поддержка DLSS в играх

Поддержку технологии DLSS уже получили следующие игры:

Ark: Survival Evolved от Studio Wildcard
Atomic Heart от Mundfish
Dauntless от Phoenix Labs
Final Fantasy XV от Square Enix
Fractured Lands от Unbroken Studios
Hitman 2 от IO Interactive/Warner Bros.
Islands of Nyne от Define Human Studios
Justice от NetEase
JX3 от Kingsoft
Mechwarrior 5: Mercenaries от Piranha Games
PlayerUnknown’s Battlegrounds от PUBG Corp.
Remnant: From the Ashes от Arc Games
Serious Sam 4: Planet Badass от Croteam/Devolver Digital
Shadow of the Tomb Raider от Square Enix/Eidos-Montréal/Crystal Dynamics/Nixxes
The Forge Arena от Freezing Raccoon Studios
We Happy Few от Compulsion Games/Gearbox


Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх