"Мягкие" навыки относятся к числу наиболее важных для любой организации. Компания Talespin придумала виртуального помощника Barry, которого предлагается использовать для обучения навыкам "мягкого" управления сотрудниками. Персонаж терпеливо вас выслушает, а затем может выразить протест или даже заплакать, когда его увольняют с воображаемой виртуальной работы. Если обучаемый сотрудник будет слишком грубым, Barry положит голову на руки или начнет кричать.
По словам Кайла Джексона, генерального директора компании Talespin, сейчас наблюдается постоянная заинтересованность в создании учебных продуктов, посвященных навыкам проведения собеседований, трудным разговорам, консультативным продажам, системам оценки персонала, а также выявлении передового опыта в области многообразия и инклюзивности.
Предполагается, что технология может обеспечить повышенное чувство реализма во время процесса обучения, избежать чувства неловкости и получить практику работы в эмоционально сложных ситуациях.
Источник: www.technologyreview.com