Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



«Лента» запускает AR-игру для покупателей

10 октября

Лис Лента

«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, запустила собственное AR-приложение. Компания в числе первых российских продуктовых ритейлеров предлагает покупателям перенестись в увлекательный мир дополненной реальности и познакомиться с новым героем – Лисом.

Начать играть вместе с «Лентой» очень просто – достаточно скачать приложение «Лента AR», отсканировать QR-код в любом из магазинов «Лента», найти ровную поверхность и навести на нее камеру. На экране появится новый герой «Ленты» - веселый Лис, который расскажет правила игры и поможет поучаствовать в виртуальной охоте на корабли прямо среди полок магазинов.

Игра соединяет в себе динамичный 3D-шутер и принципы заботы о тамагочи. Выполняя задания в игре, пользователи могут развивать Лиса, менять его костюмы и снимать забавные видео для друзей.

«Погружая покупателей в мир виртуальной реальности, мы прежде всего хотим сделать их поход за покупками более легким и увлекательным. Безусловно, герой будет развиваться, будут появляться новые игровые задачи. Мы ни в коем случае не хотим останавливаться на достигнутом. Надеюсь, нашим покупателям понравится выбирать продукты, сбивая виртуальные летающие корабли помидорами», - комментирует Юлия Ломако, Директор по маркетинговым коммуникациям «Ленты».

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх