Центр будет создан в структуре компании «ЛАНИТ-Интеграция». Команда Fibrum частично переходит в штат «ЛАНИТ-Интеграции», оставляя часть ресурсов в составе компании для поддержки имеющихся продуктов и запуска новых. Илья Флакс будет руководить деятельностью центра, сохраняя должность CEO в компании Fibrum.
Центр компетенций ЛАНИТ в сфере VR&AR будет работать в сегменте B2B и заниматься VR-образованием, развитием Hard & Soft Skills, создавать тренажерные комплексы для обучения и отработки навыков работы со сложным и редким оборудованием и тренажеры для подготовки персонала к действиям в нештатных ситуациях.
Интерес бизнеса к VR&AR растет. Например, промышленными VR/AR-решениями в России больше всего интересуются предприятия, работающие в энергетике, машиностроении, нефтегазовой и химической отраслях.
«Объединяя компетенции и ресурсы «ЛАНИТ-Интеграции» и Fibrum, мы стремимся выстроить линейку уникальных продуктов для корпоративных клиентов, которые интересуются VR/AR-решениями. Вместе с «ЛАНИТ-Интеграцией» мы уже реализовали ряд совместных проектов, и это сотрудничество показало исключительно положительные результаты. В создании Центра компетенций в сфере VR&AR я вижу новые возможности и ряд преимуществ для популяризации технологий виртуальной и дополненной реальности на отечественном рынке и создания ряда крупных проектов в B2B-сегменте» ˗ прокомментировал вступление в должность Илья Флакс.
Мурат Маршанкулов, управляющий директор «ЛАНИТ-Интеграции»: «Технологии виртуальной и дополненной реальности входят в перечень сквозных технологий и оказывают существенное влияние на развитие рынков. Яркие проекты «ЛАНИТ-Интеграции» доказывают востребованность VR&AR, например, медиацентр в парке «Зарядье» с уникальными медиакомплексами или «Сакральный Казахстан», в рамках которого созданы цифровые копии памятников культуры. Созданный c Fibrum Центр компетенций позволит запускать проекты на более сложных рынках».
Компания Fibrum в течение последних четырех лет активно участвует в развитии VR-индустрии и запустила ряд проектов в различных направлениях: шлем виртуальной реальности Fibrum Pro, разработала 36 VR-приложений и игр для мобильного VR, запустила платформу впечатлений Desirium на рынок Standalone девайсов и ряд других продуктов. В 2019 году компания издала две игры и зарекомендовала себя как издатель мирового уровня. Fibrum вместе с Devcube Studio запустила Space Ops VR, а к концу года компания выпустит две собственные новые игры – Party Pumper и Bullet Roulette. Таким образом, Fibrum продолжит развивать исключительно B2C-направление.