Dell откажется от агрессивной ценовой политики и сосредоточится на производстве хай-эндовой продукции

2 ноября 2005

В то время как HP пытается снизить цены на свою продукцию, продавая ее в сети магазинов Wal Mart, компания Dell снижает обороты по внедрению агрессивной ценовой политики.

В недавнем анонсе, сделанном компанией, говорится о том, что Dell приняла решение принести долю на рынке в жертву росту доходов. По словам Брента Браслина (Brent Bracelin), старшего аналитика в исследовательской фирме Pacific Crest Securities, «Цены на десктопы от Dell повысились с $299 до $399». В сентябре компания объявила, что выпустит ряд дорогостоящих моделей ноутбуков и десктопов.

После подобного заявления стоимость акций компании Dell снизилась на 4%. Вместо того, чтобы продолжать снижать цены на лаптопы, Dell решила сосредоточиться на выпуске дорогих моделей, так как например из серии XPS.

«Нет свидетельств того, что бизнес Dell переживает спад», - заявил Браслин. По его словам, он не был шокирован новостями, однако еще не до конца понял, каким образом компания повысит прибыль.

2 ноября 2005