Disti group объявляет о заключении дистрибьюторского соглашения с AverMedia о продаже тв-тюнеров на территории России

29 ноября 2005

Выдержка из текста официального пресс-релиза Disti group: Москва, 29 ноября, 2005г. - Disti group (www.disti.ru) объявляет о заключении дистрибьюторского соглашения с фирмой AverMedia о продаже тв-тюнеров на территории России. Данный факт расценивается обеими компаниями как возможность существенно расширить долю продукции AverMedia на российском рынке.

Тайваньская компания AverMedia является одним из мировых лидеров в производстве тв-тюнеров. Главная цель, которую ставит перед собой AverMedia при создании тв-тюнеров, - высочайшее качество приема телесигнала и внедрение передовых технологий. Это основной девиз компании с 1990 года, времени изготовления ею первого тюнера. Продукция AverMedia пользуется заслуженной популярностью у покупателей. Основные достоинства - непревзойденное качество производства и технической поддержки, которое ориентировано на конечного потребителя. Строгий контроль качества осуществляется на всех этапах создания продукции, включая проверку поставляемых комплектующих, проверку на поточной линии и тестирование продукта. Эти меры гарантируют, что в настоящее время процент возможного отказа работы готовой продукции менее 0.7%. Вся технология производства продуктов AverMedia соответствует стандарту ISO, о чем свидетельствуют удостоверения ISO-9002 и ISO-9001.

Disti group поможет AverMedia расширить свои позиции на российском рынке не только в традиционном сегменте PCI тюнеров, но и в сегменте тюнеров для портативных ПК. Также планируется сосредоточить свои усилия на продажах тюнеров для приема цифрового сигнала DVB-T. Успешное развитие направления тв-тюнеров заставляет производителей в области мультимедиа пересматривать структуру каналов сбыта. Не секрет, что компании - дистрибуторы компьютерной техники оказываются наиболее успешными в вопросах продвижения продукции этого типа. Выбор в пользу Disti group был обусловлен целым рядом причин: одна из самых широких и развитых дилерских сетей по всей России; продуманная маркетинговая стратегия в продвижении бренда; огромный опыт работы на российском рынке; приверженность компании к высокотехнологичному и качественному оборудованию.

29 ноября 2005