Рейтинг@Mail.ru

В 2006 году пятерка лидеров займет 70%-ную долю на мировом рынке ноутбуков

27 декабря 2005

5 ведущих продавцов ноутбуков Dell, Hewlett-Packard (HP), Acer, Toshiba и Lenovo смогут получить 70.5% на мировом рынке ноутбуков в 2006 году (по сравнению с 60.1% в 2004 году).

В следующем году общие продажи ноутбуков пяти компаний достигнут 55 миллионов штук (по сравнению с 29.45 миллионов в 2004 году). После того, как Dell вновь завоевала лидирующие позиции на мировом рынке в 2004 году, компании придется поддерживать свой статус в этом и следующем году.

С 2001 по 2002 год Dell являлась лидером на мировом рынке, после чего в 2003 году ее обошла компания НР. В 2006 году Dell намеревается продать 14-15 миллионов ноутбуков. НР планирует продать 12-13 миллионов ноутбуков, Acer – 11 миллионов, Toshiba – 8.5-9, а Lenovo планирует продать 8-8.5 миллионов ноутбуков.

Тайваньские производители ноутбуков полагают, что могут получить большие прибыли благодаря растущей доле ключевых вендоров на мировом рынке, однако они выражают беспокойство по поводу того, что данная тенденция может повредить компании Intel, намеревающейся возродить рынок клонированных ноутбуков, основав с этой целью содружество Mobile Alliance с компаниями Quanta Computer, Compal Electronics и Asustek, а также дистрибьюторской фирмой Synnex Technology International.







27 декабря 2005