Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



CROC MarTech Lab оцифровал выставку музея «Гараж» Atelier E.B «Прохожий»

18 апреля

Гараж

CROC MarTech Lab – подразделение ИТ-компании КРОК, специализирующееся на маркетинговых технологиях – оцифровал выставку Atelier E.B «Прохожий» для Музея современного искусства «Гараж». В виртуальную панораму добавлены инструменты аналитики, позволяющие определить, сколько уникальных посетителей познакомилось с выставкой, какие произведения искусства вызвали наибольший интерес, какие категории пользователей больше всего взаимодействуют с экспозицией и другие метрики. Такая аналитика позволит Музею лучше изучить онлайн-аудиторию и оптимизировать процессы и активности под ее потребности.

С 14 марта Музей современного искусства «Гараж» находится в режиме самоизоляции и работает онлайн. Совместно с CROC MarTech Lab — бизнес-юнитом ИТ-компании КРОК — музей создал виртуальную панораму 360° выставки Atelier E.B «Прохожий». Оцифрованная версия проекта содержит произведения искусства, пояснительные тексты и видеоматериалы, представленные на реальной выставке.

Решение собирает информацию при взаимодействии посетителей с объектами виртуальной панорамы, а также обезличенные данные о пользователях. Такая аналитика дает возможность понять, сколько уникальных посетителей познакомилось с выставкой и с конкретными объектами, какие каналы коммуникации наиболее актуальны для аудитории, какие категории посетителей больше всего взаимодействуют с панорамой. Сотрудники музея смогут анализировать эти показатели в режиме реального времени.

«Анализ данных используется на корпоративном рынке для широкого перечня задач в маркетинге и продажах. Но сейчас аналитика, ставшая привычным инструментом в e-commerce, проникает в новые сферы. Например, в культуру и искусство, где нашими заказчиками становятся музеи, галереи, театры, руководство которых понимает важность современных каналов коммуникации с новыми поколениями потребителей. Прекрасный пример показывает British Museum, который опирается на аналитику данных во всех решениях об изменениях, будь то увеличение часов работы или совершенствование аудиогидов. Наш проект для Музея современного искусства “Гараж” стал уникальным для российских организаций и проектов сферы культуры», — руководитель CROC MarTech Lab, директор по стратегическому маркетингу ИТ-компании КРОК Елена Волковская.

Выставка Atelier E.B «Прохожий» — проект пограничного жанра, где встречаются музейные и магазинные витрины, архивные материалы по истории моды, этнографических музеев и всемирных выставок, а также поп-ап-магазин марки Atelier E.B (так подписывают свои совместные проекты дизайнер Бека Липскомб и художница Люси Маккензи). Выставка «Прохожий» — это результат двухлетнего исследования, в центре внимания которого находились те, кто стоит за богатой историей всемирных выставок и ярмарок XX века, легендарных универмагов и моды стран соцлагеря. Выставка с успехом прошла в галерее Serpentine (Лондон, 2018–2019) и пространстве Lafayette Anticipations (Париж, 2019). Экспозиция в Музее «Гараж», дополненная материалами из частных архивов и новыми работами Atelier E.B, завершает выставочный тур проекта.

Такие проекты не только дают возможность всем желающим увидеть выставку, но и помогают музею лучше понять аудиторию, развить удобство навигации и совершенствовать каналы подачи информации. В «Гараже» с 2016 года существует своя постоянная программа по исследованию аудитории, в рамках которой команда музея стремится ближе узнать своего посетителя, чтобы сделать его опыт посещения максимально комфортным. «В Музее “Гараж” с 2016 года существует постоянная программа исследования аудитории. Несмотря на то что Музей физически закрыт, он продолжает функционировать онлайн, а мы продолжаем исследовать взаимодействие посетителей с выставками. Я уверен, что данный проект поможет нам по-новому взглянуть на нашу аудиторию онлайн и узнать ее еще лучше», — Егор Санин, руководитель департамента по работе с аудиторией Музея «Гараж».

Оцифровка выставки доступна онлайн по ссылке.

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх