Рейтинг@Mail.ru

Acer изменяет свою "ноутбучную" стратегию

8 февраля 2006

Компания Acer сделала заявление о том, что с 2006 года произведет ряд изменений в линейках мейнстримовых ноутбуков и ноутбуках начального уровня. По словам компании, это не повлияет на производственные издержки. В добавление к этому, глава компании Джей Ти Ванг (JT Wang) заявил, что основной контрактный производитель десктопов Foxconn Electronics (зарегистрированная торговая марка Hon Hai Precision Industry) сможет помочь Acer достичь поставленных целей десктопных ПК.

В середине января Acer закончила формирование своего roadmap-плана ноутбуков на 2006 год. Компания сильно изменила взгляд на свои ноутбуки начального уровня, а также на мейнстрим-модели. По прогнозам компании, окончательно план вступит в силу к концу этого квартала. По ее оценкам годовые объемы продаж за этот период вырастут на 70-90% по сравнению с прошлым годом и достигнут 1.7 – 1.9 миллионов ноутбуков.

По информации Economic Daily News от 3 февраля 2006 года, компания Foxconn планирует построить завод по сборке оборудования в Индии с целью выполнения региональных заказов от Dell, Hewlett Packard (HP) и Acer. Благодаря новому заводу Acer сможет достичь цели по производству 6 миллионов десктопов в этом и 10 миллионов в 2007 году. Компания Foxconn отказалась комментировать эту информацию.

По данным IDC, в 2005 году продажи Acer составили 6.6 миллионов ноутбуков. Тайваньский производитель планирует продать 11 миллионов ноутбуков в этом году, что на 67% больше по сравнению с предыдущим.

8 февраля 2006