Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Аудиокниги станут доступнее: аудиокниги «Эксмо» будут выходить на платформе SoundStream

3 августа

SoundStream

Подкаст-платформа Soundstream и издательство «Эксмо» объявили о начале сотрудничества. Компании объединились, чтобы открыть новые возможности для людей, которые ценят своё время и стремятся тратить его с максимальной пользой. Для них будет созданы тематические подборки аудиокниг. Эти серии будет покупать выгоднее, чем приобретать отдельные книги. Подписка на подборку обойдется в 299 рублей в месяц.

Согласно статистике, собранной платформой Soundstream, аудитория подкастов и аудиокниг совпадает. Авторы популярных подкастов часто обсуждают литературу и рекомендуют её своим слушателям. Теперь от подкастов можно быстро и удобно перейти к прослушиванию аудиокниг, не покидая площадку.

В каждой подборке от издательства «Эксмо» изначально будет десять произведений. Тематика самая разная — от остросюжетных художественных произведений до бестселлеров по саморазвитию. Среди уже анонсированных серий — «Скандинавия vs. Япония» (детективы), «Счастье с чашкой кофе» (книги про счастье), «Аудиокниги для родителей», «Успокойся, не переживай, без паники».

В дальнейшем каждая подборка будет регулярно пополняться новыми изданиями.

«Наше предложение должно понравиться читателям и слушателям, которые сфокусированы на определенной теме и стремятся разобраться в ней досконально, — говорит контент-директор платформы Soundstream Сергей Епихин. — Подобного варианта сотрудничества на рынке пока не было, хотя это близкие, даже родственные форматы, и мы надеемся, что аудитория оценит его по достоинству. Мы с коллегами из «Эксмо» полны решимости активно развивать новое направление, пополняя подборки новыми книгами и предлагая новые актуальные темы».

«Сегмент аудиокниг издательской группы «Эксмо по отношению к 2020 году показал рост на уровне 75% — это наиболее динамично развивающийся формат, привлекающий в том числе новую читательскую аудиторию. Партнерство с одной из крупнейших российских подкаст-платформ — это стратегически важный шаг для издательства. Мы опирались на предпочтения слушателей подкастов, формируя коллекции под разнообразные запросы — бестселлеры по психологии и родительству, лайфстайл направление представлено художественными книгами для души и топовыми детективами. В планах — расширение сотрудничества и формирование новых коллекций, исходя из отклика аудитории», — говорит генеральный директор издательства «Эксмо» Евгений Капьев.

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх