Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



КРОК представил портфели решений, которые помогут бизнесу сориентироваться в новых обстоятельствах

23 марта

КРОК

ИТ-компания КРОК сформировала ситуативный портфель с наиболее актуальными сценариями отказоустойчивости и эффективности, а также портфель импортозамещающих решений. Их цель – обеспечить стабильную работоспособность компаний вне зависимости от ограничивающих условий рынка. В портфелях собраны комплексные инфраструктурные и бизнес-решения, инженерные и мультимедийные системы - быстрые альтернативные варианты для перестройки текущих процессов, выполнение которых в прежнем формате стало невозможным.

В ситуативном портфеле КРОК собрано более десятка услуг, наиболее востребованных рынком (согласно анализу общей ситуации в ИТ-отрасли и запросам бизнеса). Представлены альтернативы распространенным ИТ-продуктам и сервисам, использование которых стало невозможным или ограничено и потому не удовлетворяет всем потребностям бизнеса. А также приведены предложения по антикризисной поддержке, услуги аудита процессов и систем, предоставления команд специалистов под задачи по разработке программного обеспечения и многое другое. Решения касаются как вопросов быстрого восстановления работоспособности ИТ-инфраструктуры бизнеса, так и оптимальной разработки и интеграции вновь создаваемых сервисов, а также обслуживания зарубежного оборудования.

Портфель импортозамещающих решений КРОК представлен в формате Центра компетенций и предлагает услуги комплексного импортозамещения в режиме «единого окна». Здесь собраны наиболее практичные и эффективные варианты.

Специалисты помогут адаптировать ИТ-ландшафт компании, проработать и реализовать «под ключ» стратегию импортозамещения. Предложенные решения касаются программной и вычислительной инфраструктуры, телефонии и сетей, контакт-центров и связи, информационной безопасности, интеграции и управления ИТ, анализа и автоматизации бизнес-процессов, консалтинга в разрезе промышленных решений, а также оказание сервисных работ.

Портфели обновляются в режиме реального времени. КРОК предоставляет экспертные консультации по «горячей линии»: +7 (495) 974-10-67.

«Мы знаем проблемы, с которыми сейчас столкнулись наши клиенты, и предлагаем карту проверенных решений. Новые услуги добавляются в режиме реального времени: для быстрой оценки рисков ИТ-инфраструктуры, для обеспечения бесперебойной работы ключевых бизнес-процессов с минимальными затратами, для безболезненного импортозамещения вендорских решений. Наша цель — сформировать понятный и простой инструмент для управленцев и CIO. Это поможет им найти выход в ситуации, когда требуется не просто поиск аналогичного инструмента, а глубокое понимание ИТ-индустрии. Комплексная поддержка клиентов — ключевой приоритет КРОК. Мы считаем своей миссией помощь бизнесу в максимально быстрой и экономичной адаптации к новым условиям, в которых все мы оказались», - говорит Генеральный директор КРОК Борис Бобровников.

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх