Производители ноутбуков соблюдают осторожность в условиях ценовой войны Intel и AMD

19 июля 2006

Производители ноутбуков не предвидят повышения количества заказов во второй половине этого года, поскольку их клиенты не хотят распределять долгосрочные и объемные заказы в условиях ценовой войны между Intel и AMD.

Источники отмечают, что, как правило, заказы на производство более 10.000 ноутбуков распределяются каждый месяц, однако теперь заказы поступают раз в одну или две недели, причем на небольшие партии в размере 2,000-3,000 штук.

Потребители пытаются избежать потерь, поскольку более длительное хранение продукции на складах может быть опасным по причине соперничества между Intel и AMD.

Хотя производители ноутбуков не теряют оптимизма по поводу дальнейшего развития ситуации в отношении спроса во втором квартале этого года, им все же придется адаптироваться к изменению формы заказов - краткосрочных и небольших по объему.

19 июля 2006