Официальный пресс-релиз: Toshiba возвращает позиции в тройке лидеров рынка мобильных компьютеров России

2 августа 2006
Москва, 2 августа 2006 года - по внутренней информации маркетингового отдела российского представительства компании Toshiba Europe GmbH, во втором квартале 2006 года компании Toshiba удалось войти в тройку лидеров российского рынка ноутбуков по итогам 2 квартала 2006 года, заняв 3-е место в рейтинге с рыночной долей продаж 8,7% (4,8% в том же квартале 2005 г.). По сравнению со вторым кварталом прошлого года, рост присутствия компании Toshiba на российском рынке портативных компьютеров составил 135%, что ровно в 5 раз превосходит рост рынка за тот же период. Это самый высокий показатель роста среди первой десятки производителей портативных компьютеров, представленных на рынке России.

Такой результат стал возможен благодаря существенным изменениям политики компании на российском рынке, в частности, изменению стратегии в области сбыта.

"В 2005 году мы перестроили каналы сбыта, начав сотрудничать с новыми российскими дистрибьюторами и войдя во все крупные розничные сети, где стали продаваться наши ноутбуки, в частности, серия медиацентров Qosmio. Во II квартале 2006 года расширение канала сбыта начало приносить реальные плоды, хотя мы ожидали эффекта несколько позже. Сейчас мы продолжаем развивать стратегию сбыта, расширяя сферу своего влияния и переходя к прямому взаимодействию с партнерами второго уровня, поддержке их продаж путем многочисленных программ и стимулированию спроса", - заявил Глава департамента персональных компьютеров московского представительства Toshiba Europe GmbH Игорь Снытко.

Кроме того, укреплению позиций компании на российском рынке способствовало усиление интереса к ноутбукам как к замене настольного ПК. В этой связи Игорь Снытко добавил: "Будущее персональных компьютеров строится на универсальных продуктах, объединяющих в себе превосходные мультимедийные свойства и обладающие большой вычислительной мощностью. Покупателям интересны стильные продукты, которые могут упростить и улучшить их жизнь, поэтому мы инвестируем в собственные разработки для соответствия требованиям сегодняшнего и завтрашнего дня. Мы уверенны, что благодаря инвестициям в развитие технологий и в создание эффективного канала продаж, компания Toshiba станет лидером на рынке мобильных компьютеров, окончательно вернув себе те позиции, которые она занимала в течение многих лет с момента создания первого нотбука в мире - Toshiba T1100".

Можно считать взаимосвязанным с рыночным успехом и другой успех Toshiba в позиционировании бренда. По данным проекта "Marketing Index 2006/1 Россия" компании TNS Gallup Media, ноутбуки Toshiba стали предпочтением №1 среди владельцев ноутбуков. В достижении столь значительного результата сыграло свою роль изменение позиции компании Toshiba по отношению к массовому потребителю, выражающееся в начале интегрированной и четко сфокусированной рекламной компании. Кроме того, Toshiba проводит отдельные мероприятия, направленные на выстраивание образа компании в глазах потребителя, как производителя высокотехнологичных, надежных, но при этом доступных продуктов.
2 августа 2006