Apple увеличивает свою долю на рынке ноутбуков, но сдает позиции по десктопам

22 августа 2006

Согласно данным IDC и Gartner Dataquest, которыми оперируют тайваньские производители ноутбуков, во втором квартале этого года мировые продажи ноутбуков Apple на базе процессоров Intel составили 780,000-800,000 штук, благодаря моделям MacBook, ставшим чрезвычайно популярными среди "мейнстрим"-моделей.

Продажи ноутбуков во втором квартале отразили 60%-ный годовой рост компании, получившей 4%-ную долю на мировом рынке - самый большой показатель, который был у компании в течение 2 последних лет.

Apple не была столь же успешна в сегменте десктопов с ее системами на базе Intel. Во втором квартале эти продажи снизились на 20% в годовом соотношении.

Остается надеяться, что Apple сгладит цены на текущую линейку MacBook к третьему кварталу, когда она должна выпустить новые модели MacBook на базе Merom.

22 августа 2006