На современном рынке ноутбуков доминируют широкоформатные модели.

29 августа 2006

По информации от исследовательской фирмы DisplaySearch, поставки широкоэкранных ноутбуков на мировом рынке во втором квартале этого года превысили 60%. В прошлом году этот показатель составлял всего 35%.

Наиболее популярны модели с диагональю от 14 до 15 дюймов, причем на 15.4-дюймовые панели во втором квартале этого года приходится 39% продаж.

15.4-дюймовые широкоформатные модели (1280x800) являются наиболее популярными. Уровень их продаж превысил продажи 15.0-дюймовых моделей еще в прошлом году. Менее года назад на рынке появились 14.1-дюймовые широкоэкранные модели (1280x800), которые успели занять третье место по продажам. По прогнозам фирмы, к концу 2006 года они могут переместиться на второе место.

После привычного сезонного снижения спроса на ноутбуки в первой половине этого года DisplaySearch ожидает рост на мировом рынке ноутбуков. По ее подсчетам, продажи ноутбуков в третьем квартале превысят 19.4 миллиона, а в четвертом – 250 миллионов ноутбуков. Общие продажи ноутбуков за 2006 год составят 40.9 миллионов, по сравнению с 34.7 миллионами в прошлом году.



29 августа 2006