Рейтинг@Mail.ru

В 2007 году Acer запустит кампанию по продвижению нового имиджа своих ноутбуков

13 октября 2006

Компания Acer, в настоящее время использующая концепцию Folio для индивидуализации своих моделей ноутбуков, может начать продвижение нового образа для идентификации всех своих IT-продуктов в следующем году.

Концепция индивидуализации Folio стартовала в 2004 году и ее главной целью была задача сделать свои ноутбуки узнаваемыми среди пользователей.

Новая концепция Acer, как ожидается, поможет усилить позиции компании на пути продвижения к месту третьего крупнейшего мирового производителя ноутбуков.

До концепции Folio ноутбуки Acer разрабатывались ее партнерами, поэтому ее продуктам не доставало индивидуальности. С появлением Folio Acer начала самостоятельную разработку ноутбуков, и с 2005 года почти все портативные ПК были разработаны вендором самостоятельно, отмечают источники.

13 октября 2006