Пресс-конференция Toshiba "Взрывной рост продаж ноутбуков Toshiba в 2006 году"

22 февраля 2007

15 февраля в отеле "Балчуг Кемпински", Москва, состоялась пресс-конференция компании Toshiba на тему «Взрывной рост продаж ноутбуков Toshiba в 2006 году". На ней были озвучены итоги 2006 года и прогнозы компании на первый квартал 2007 года.

В 2006 году компания Toshiba заняла, по оценкам аналитических агентств, 11% рынка мобильных компьютеров, что позволило компании прочно укрепиться на третьем месте и вплотную приблизиться ко второму. Если рассматривать темпы роста поквартально, Toshiba удвоила свою долю с 7% в 1-м квартале 2006 года до 14% в 4-ом. В сравнение с ростом российского рынка ноутбуков, который в количественном выражении составил в 2006 году около 55%, компания Toshiba продемонстрировала рост на 216%, что быстрее роста рынка в 4 раза.





Одной из составляющих успеха в 2006 году, по словам компании, стала сбалансированная и расширенная линейка продуктов, соответствующая интересам потребителей. "В верхнем сегменте Toshiba активно развивала сегмент 17-дюмовых ноутбуков, предназначенных для поклонников домашних развлечений, выпустив мощную игровую станцию Satellite P100 и Qosmio G30 - первый ноутбук с HD DVD приводом, полнофункциональный центр для работы с видео высокой четкости. Большой популярностью пользуется модель Satellite L30, долгое время остающаяся одной из самых популярных в начальном сегменте. В корпоративном сегменте Toshiba представила ноутбук Tecra A8, отличающийся высокой степенью надежности, а также возможностью расширения стандартной гарантии до 5 лет."



"В 2007 году мы рассчитываем занять минимум 15% российского рынка ноутбуков, особое внимание планируем обратить на средний ценовой сегмент, так как в последнее время спрос смещается именно в эту сторону, а также на дизайн и маркетинг нашей продукции. Новинки второго квартала вызовут приятное удивление. Мы будем еще активнее работать с партнерами второго уровня, им должны стать более очевидными выгоды от работы с нами", - сообщил на пресс-конференции Игорь Снытко, Региональный генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH.

Помимо этого, Игорь Снытко рассказал о своем видении тенденций развития потребительских предпочтений: "Мы обратили внимание, что потребительские предпочтения в последнее время сильно изменились. Фокус внимания покупателя сместился с процессора на другие компоненты ноутбука. Решающими в выбре ноутбука становятся объем оперативной памяти, емкость жесткого диска, мультимедийные функции и предустановленное программное обеспечение. Все эти изменения мы обязательно будем учитывать при позиционировании новых продуктов"

Вторая часть пресс-конференции была посвящена презентации нового ноутбука Portege R400 с операционной системой Windows Vista, которую провел Олег Корчагин, специалист по маркетингу и PR Московского представительства Toshiba Europe GmbH.



В ноутбуке Portege R400 используется технология Microsoft Active Notifications, позволяющая автоматически получать уведомления и электронную почту в режиме реального времени по сети 3G, а также обновлять и синхронизировать данные календаря. Также в ноутбуке есть дополнительный дисплей, расположенный на переднем торце компьютера, на нем отображаются оповещения о приходе почты, заголовки сообщений и напоминания, даже в том случае, если ноутбук закрыт или находится в спящем режиме.

Для поддержки системы Microsoft Active Notifications в сетях 3G в Portege R400 используется модуль 3G/UMTS, скорость скачивания по сети HSDPA достигает 3.6Мб, а скорость загрузки - 384Кб. Стандартная конфигурация ноутбука Portege R400 включает адаптеры 3G/UMTS/HSDPA, Wi-Fi, Ethernet и Bluetooth.



Выполненный в строгой черно-белой гамме, ноутбук Portege R400 создан специально для мобильных пользователей. Как сообщил господин Корчагин: «В магазинах ноутбук появится в апреле этого года. Цены мы объявим чуть позже, могу только сказать, что продукт является достаточно дорогим. В Европе он сейчас стоит порядка 3000 EURO. Но уверяю вас, те, кому предназначен этот ноутбук, по достоинству оценят этот функциональный и удобный имиджевый продукт».
22 февраля 2007