Acer развивает систему сервисного обслуживания в России: официальный пресс-релиз

28 февраля 2007
Компания Acer, ведущий производитель ноутбуков в России и регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) (1) объявляет о запуске новой программы в рамках инвестиционного проекта развития сервисного обслуживания продукции Acer в России.

В рамках данной программы пользователям ноутбуков Ferrari серий 1000, 4000 и 5000, приобретенных через авторизованные каналы распространения, будет предложен не имеющий аналогов в России пакет сервисной поддержки.

Специально для пользователей ноутбуков Ferrari выделена горячая линия для технических консультаций по телефону (495) 788-72-63. В Москве и Санкт-Петербурге в случае необходимости обладатель ноутбука Ferrari может вызвать сотрудника сервисной службы, который забирает ноутбук на ремонт и возвращает по его окончанию. Компания Acer гарантирует владельцу ноутбука ремонт ноутбуков Ferrari серий 1000, 4000 и 5000 в течении 48 часов, не считая день обращения.

В других городах России продолжительность гарантийного ремонта не превысит 2 рабочих дней, не считая срока доставки изделия до Москвы и обратно. При этом срок доставки не превышает 12 рабочих дней с момента обращения пользователя в авторизованный сервисный центр Acer (2).

Расширенный пакет сервисной поддержки уже включен в стоимость поставляемых в Россию ноутбуков Ferrari серий 1000 и 5000. Важным элементом новой программы является то, что условия расширенного пакета сервисной поддержки распространяются теперь не только на ноутбуки Ferrari серий 1000 и 5000, но и на ранее проданные модели серии Ferrari 4000, срок стандартной двухлетней гарантии на которые еще не истек.

«Продажи оборудования Acer росли на протяжении последних 2 лет очень быстро, мы в рекордные сроки стали абсолютным лидером среди поставщиков ПК в России, - заявил Глеб Мишин, главный представитель компании Acer в России и Казахстане. – Стремительный успех нашей компании требует постоянного совершенствования сервисного обслуживания. Серьезные инвестиции в сервис и объединение усилий всех наших российских партнеров позволят вывести сервисную поддержку Acer на новый уровень. Расширенная гарантия на ноутбуки Ferrari – новый этап сервисной программы Acer».

Официальным сервисным провайдером Acer в России является компания R-Style Service, располагающая крупнейшей федеральной сетью сервисных центров по гарантийному обслуживанию компьютерной и офисной техники. Обслуживание клиентов идет через собственные подразделения компании в 15 крупнейших городах, а также практически по всей России через более чем 120 региональных партнеров. Сервисная поддержка пользователей производится вне зависимости от места приобретения техники, поскольку компания R-Style Service является уполномоченным сервисным представителем компании Acer на всей территории России.

В рамках долгосрочной программы, направленной на развитие сервиса в России, Acer инвестирует до 10 млн. долларов США до конца 2007 года. Цель данной программы – утверждение Acer в качестве безусловного лидера среди поставщиков ИТ оборудования в России по уровню сервисной поддержки пользователей.

(1) - Источник: агентства Gartner и IDC, 2006 г.

(2) - Полное описание условий расширенного пакета технической поддержки ноутбуков Ferrari приведено в гарантийном талоне и на сайте www.acer.ru в разделе "Сервис и Поддержка"

На продукцию Acer распространяются следующие сроки гарантии:

 * Ноутбуки – 2 или 1 год в зависимости от серии  * Настольные компьютеры – 3 года  * Серверы – 3 года  * ЖК мониторы – 3 года  * Карманные компьютеры – 1 год  * Проекторы – 2 года  * Лампы проекторов - 90 дней
28 февраля 2007