Apple заняла 4.1% мирового рынка ноутбуков в 4 квартале 2006 года.

22 марта 2007

В четвертом квартале 2006 года компания Apple заняла 4.1% общего рынка ноутбуков по итогам продаж. Несмотря на то, что продажи были меньше, чем в предыдущем квартале (969 тыс. ноутбуков по сравнению с 986 тыс.), уровень годовых продаж вырос на 68% (в 4 кв. 2005г. они состовляли 587 тыс.).

Данные по продажам, предоставленные исследовательской компанией Notebook Market Research, свидетельствуют о том, что с 3 по 4 квартал 2006 года рынок ноутбуков вырос на 14%. Однако продажи Apple за этот период немного снизились.

Причина может крыться в том, что клиенты компании всегда уделяли большое внимание ее продукции, а также связанным с ней слухам. Им хорошо известно о выходе Macworld в январе, следовательно, продажи в четвертом квартале снижаются в преддверии выпуска новой продукции.

Вместе с тем, годовые продажи ноутбуков Apple растут намного быстрее рынка. Отношение составляет примерно 68% к 28%.

Компания Dell также столкнулась с рядом проблем. Продажи ее ноутбуков упали с отметки 3 млн. 573 тыс. штук в третьем квартале до 3 млн. 517 тыс. в четвертом. Рост годовых продаж составил всего 4%. Напротив, для компании Hewlett-Packard этот год был весьма удачным. Продажи компании по кварталам составили 2 млн. 981 тыс. , 2 млн. 659 тыс., 3 млн. 624 тыс. и 4 млн. 689 тыс. ноутбуков.

Общие продажи компаний в 4 квартале 2006 года:

 1. HP:                4 689 000  2. Dell:              3 517 000  3. Acer:              3 104 000  4. Toshiba:           2 299 000  5. Lenovo:            1 975 000  6. Fujitsu-Siemens:   1 247 000  7. Sony:              1 177 000  8. Asus:              1 040 000  9. Apple:               969 000
22 марта 2007