Пресс-конференция Acer в отеле Балчуг

1 июня 2007

24 мая в Москве отеле "Балчуг Кемпински", в зале "Атриум", состоялась пресс-конференция, организованная компанией Acer Inc. На прошедшем мероприятии были подведены итоги работы компании за 2006 и первый квартал 2007 года, анонсированы планы на ближайшее будущее и представлены новые портативные компьютеры серий ТravelMate и Aspire.





Специально для того, чтобы возглавить конференцию, в столицу прибыл президент компании Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci). За прошедший год общий консолидированный оборот Acer составил 11,31 млрд. долларов, что на 15,9% больше, чем в 2005 году. Кроме того, Acer по-прежнему занимает лидирующие позиции на рынке ноутбуков в регионе EMEA, его доля составляет 21,6%.





К настоящему моменту на мировом рынке портативных компьютеров компания Acer уверенно обошла фирму Toshiba и практически сравнялась с Dell по процентному соотношению ноутбуков.

За первый квартал этого года компании удалось достичь значительных успехов: консолидированный оборот компании достиг 3,01 млрд. долларов, что на 19,9% выше, чем за тот же период в прошлом году. Такие результаты позволили компании Acer получить звание самой быстроразвивающейся торговой марки в сегменте персональных компьютеров и войти в тройку лидеров этого рынка.







Следующим выступил генеральный менеджер Acer в России и Казахстане Глеб Мишин, который подвёл итоги работы компании в двух этих странах. За первый квартал 2007 года оборот Acer превысил результаты за тот же период прошлого года на 47 процентов. В России и Казахстане компания по-прежнему занимает первое место среди поставщиков ноутбуков и мониторов. Именно эти два наименования товаров превалируют в продуктовом портфеле компании Acer.





Генеральный менеджер отметил, что одной из важных задач компании является повышение качества обслуживания и как следствие, увеличение числа сервисных центров. За год их количество возросло на 50 и составило 160 точек в разных городах и регионах. Такой шаг должен положительно сказаться на репутации компании и привлечь еще больше потребителей.

В завершении господин Мишин изложил основные задачи Acer на 2007 год. Основная из них - оборот в миллион долларов. Кроме того, компания стремится занять позицию неоспоримого лидера в продажах не только ноутбуков, но и настольных ПК и жидкокристаллических мониторов. "На рынке настольных ПК нет достойного продукта, но мы готовы предложить таковой", - сказал генеральный менеджер Acer в России и Казахстане. В данной ситуации отсутствие жесткой конкуренции, по мнению господина Мишина, играет только на пользу компании Acer.



Директор департамента мобильных ПК Григорий Низовский в своем выступлении рассказал о новых ноутбуках и представил модели серий ТravelMate и Aspire.

Лэптопы Aspire Gemstone обрели новую 3D LCD-панель, а корпус имеет покрытие с керамическим напылением. Благодаря новому дизайну ноутбуки стали узнаваемыми с первого взгляда.

Модель ТravelMate ProFile в корпусе с элементами из магниевого сплава отличается от своих предшественниц не только внешним видом. Большая работа была проведена в области защиты ноутбука от внешних повреждений и защиты данных. Кроме того, ТravelMate ProFile заявлен более функциональным.
1 июня 2007