Dell откроет первый розничный магазин в России в ТЦ «Горбушкин Двор» и начнет продавать свои ноутбуки в М.Видео.

20 сентября 2007

В начале октября в торговом центре «Горбушкин Двор» в Москве откроется эксклюзивный магазин продукции Dell, управление которым будет возложено на партнера компании Nexus. Покупатели смогут приобрести в нем ноутбуки, десктопы, серверы, принтеры и другую продукцию Dell. В магазине будут работать специалисты, обученные работать с продуктами и приложениями Dell. Кроме серии ноутбуков Inspiron для домашнего пользования, в магазине также появятся и модели ноутбуков Vostro.

Глава компании Майкл Делл отметил: “Стремительные темпы роста компьютерной индустрии в России отражают цифры: за прошедшие семь лет количество пользователей интернета выросло на 800%, или примерно на 28 миллионов. Dell осуществляет инвестиции в данный сектор бизнеса в России, причем как в товары, так и в услуги, с целью удовлетворить спрос на ИТ в этой стране, который должен удвоиться в течение последующих четырех лет.”

Благодаря появлению магазина Dell, российские покупатели смогут узнать много нового о продукции компании. Кроме магазина, компания также откроет отдел по обеспечению технической поддержки и осуществлению гарантийного обслуживания. Этот магазин второй по счету, открытый компанией в Европе. Кроме России, компания Dell заключила партнерские соглашения с сетью магазинов Wal-Mart и Sam’s Club в Северной и Южной Америке, Bic Camera Inc. в Японии и Carphone Warehouse в Великобритании.

По сообщению "Ведомостей" делать ставку в России Dell будет на партнеров — дистрибуторов, а также на крупные розничные сети. Уже сегодня Dell подпишет первый в СНГ контракт о прямых поставках с сетью гипермаркетов электроники «М.видео». Как рассказал коммерческий директор «М.видео» Михаил Кучмент, его компания станет одной из первых в мире розничных сетей, куда Dell будет поставлять технику напрямую.

В первую очередь Dell будет поставлять в «М.видео» настольные ПК, а также периферийные устройства и ноутбуки, в том числе новейших серий Inspiron и XPS. «Доля ноутбуков Dell в продажах сети может составить 15%, конкурировать они будут с Acer, Asus и HP, — говорит Кучмент. — Прямой импорт позволит нам упростить цепочку поставок и первыми получать новинки». По мнению представителя одной из крупных розничных сетей, прямой контракт позволит снизить себестоимость поставки товара на 4-5%, исключив дистрибуторскую маржу.

20 сентября 2007