Lenovo досрочно откажется от бренда IBM ThinkPad

5 ноября 2007

На этой неделе китайская компания Lenovo объявила о том, что последний квартал стал для неё особенно удачным – доходы увеличились на 178%, то есть на $105 млн. по сравнению с тем же периодом 2006 года. Теперь компания уверена в своем бизнесе, и на этой неделе президент Lenovo Вильям Амелио заявил: «Одним из важных знаков этого прогресса является наше решение полностью перевести нашу Think-продукцию от бренда IBM к бренду Lenovo на два года раньше, чем это планировалось». Изначально Lenovo собиралась использовать бренд IBM до 2010 года, но теперь планиурется, что уже в 2008 году в Соединенных Штатах бренд IBM исчезнет с лэптопов.

Вильям Амелио, президент и главный управляющий Lenovo сказал: «Итоги нашего второго квартала демонстрируют, что наша бизнес-стратегия на верном пути и эффективно работаем во всем мире. Мы увеличили свои доли на рынках настольных ПК и ноутбуков, и все наши филиалы продемонстрировали увеличение доходов. Факт принятия нас рынком свидетельствует о том, что потребители оценили достоинства наших компьютеров и наш опыт работы.

Параллельно мы недавно запустили нашу специально разработанную рекламную кампанию "Best Engineered PCs" и будем генеральным спонсором летних олимпийских игр 2008 года в Пекине с целью продвижения нашего бренда по всему миру».

5 ноября 2007