Lenovo увеличит число ODM-заказов тайваньским производителям на потребительские ноутбуки

22 ноября 2007

Компания Lenovo планирует расширить партнерские соглашения с тайваньскими производителями и увеличить число ODM заказов на ноутбуки с целью разделения своих коммерческого и потребительского рынков. Выпуск новых серий потребительских ноутбуков планируется компанией в скором времени и сейчас Compal Electronics, Quanta Computer и Wistron активно добиваются получения заказов на их производство.

Вслед за успехом своего конкурента Acer, разделившего коммерческий и потребительский сектора бизнеса по производству ноутбуков в мае этого года, компания Lenovo, обратила пристальное внимание на то, что потребители обращают больше внимания на мультимедийные функции и дизайн, нежели чем на производительность и характеристики устройств.

Глава Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing) ранее заявил, что ближайшей целью компании Lenovo является рост продаж потребительских ноутбуков на 10%. В планах компании намечено, что уже в первом квартале 2008 года должна быть выпущена новая потребительская линейка лаптопов.

В настоящее время ноутбуки серии Lenovo 3000 главным образом производятся компанией Wistron, в то время как производством большинства коммерческих моделей ThinkPad занимается сама Lenovo.

90% продаж компании Lenovo приходится на коммерческие ноутбуки, поэтому неудивительно, что компания стремится отделить коммерческий сектор рынка от потребительского с целью увеличения продаж на потребительском рынке.

22 ноября 2007