Лицом компании Toshiba в России стала российская легкоатлетка Елена Исинбаева

29 ноября 2007

10 октября в Спортивном Зале "Дружба" в Лужниках состоялась пресс-конференция, посвященная началу сотрудничества компании с многократной Чемпионкой Мира и Европы, рекордсменкой мира в прыжках с шестом Еленой Исинбаевой.

В ходе конференции был заключен договор на использование образа спортсменки в интересах рекламной кампании Toshiba Group в России.


В уcловиях стабилизации бизнеса в России, когда экономика активно развивается на протяжении последних нескольких лет, корпорация бытовой электроники Toshiba увеличивает линейку категории потребительских товаров.

В связи с этим в 2006 году было образовано юридическое лицо Toshiba Rus LLC.

Основная цель компании - увеличение роста продаж товаров марки Toshiba в два раза в течение нескольких ближайших лет.

Елена Исинбаева - мировая рекордсменка в легкой атлетике, очень популярна как во всем мире, так и в Росcии. В Toshiba было принято решение использовать ее образ для рекламы бытовой электроники. Основные качества Елены как человека бросающего вызов трудностям, достигающего все более высокие цели и побеждающего собственные рекорды, очень импонирует характеру бренда Toshiba.

Образ Елены Исинбаевой будет использоваться для рекламы всей линейки продуктов toshiba Group, включая смарт-фоны, которые впервые будут представлены на российском рынке, ЖК-телевизоров, ноутбуков и других товаров широкого профиля. Toshiba стремиться расширять свои продажи через активное использование российских средств массовой информации: российское телевидение, газеты. журналы.

Помимо использования образа Елены Исимбаевой, Toshiba Group спонсирует международные соревнования по регби во Франции и игры FAR (Азиатская футбольная конфедерация). Также, с августа 2007 года, в рекламной компании Toshiba принимает участие Гио Джингджинг (Guo Jingjing), известная спортсменка, состоящая в национальной сборной Китая по синхронному плаванию.

Toshiba уверена, что образ спортсменов, умеющих ставить перед собой самые высокие цели и достигать их, наилучшим образом окажет влияние на решение маркетинговых целей и задач корпорации.
29 ноября 2007