Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Seagate упрощает гарантийное обслуживание, открывая пять центров сбора жестких дисков в России: официальный пресс-релиз

15 января 2008
Москва, Россия – 14 января 2008.
Компания Seagate Technology, всемирно известный поставщик жестких дисков, открыла пять центров сбора жестких дисков по России, что позволяет авторизированным дистрибуторам компании повысить уровень обслуживания клиентов. Центры сбора жестких дисков открыты в Москве, Санкт- Петербурге, Ростове, Екатеринбурге, Новосибирске и уже активно функционируют.

Центр локально обрабатывает возвращенные жесткие диски, что упрощает и ускоряет процедуру гарантийного обслуживания жестких дисков Seagate®. Авторизированным оператором Центра сбора жестких дисков Seagate является международная курьерская служба UPS.

«Открытие Центра сбора жестких дисков еще раз подтверждает приверженность компании Seagate российскому рынку, - заявил Максим Фролов, торговый представитель компании Seagate в России. - Данное событие укрепляет отношения с прямыми партнерами, что позволяет им повышать уровень обслуживания собственных клиентов. Мы верим, что в сочетании с качеством и широким ассортиментом нашей продукции, нашими специализированными маркетинговыми программами и нашей знаменитой пятилетней гарантией этот шаг позволит укрепить бренд компании Seagate на быстрорастущем российском рынке».

Примечание:
Центры сбора жестких дисков, открытые по России, ведут прием любых жестких дисков Seagate в том числе и ноутбучных, пока, в основном, от официальных дистрибуторов Seagate, и в отдельных случаях - от конечных пользователей ( в случае необходимой замены продукта). При этом центры принимают только отдельные жесткие диски Seagate и не берут на себя расходы по растаможке товара. Жесткие диски, изначально установленные в ноутбуки, не принимаются. Гарантийные обязательства по данному поводу несет фирма-производитель ноутбуков.