Помощь Карта сайта Главная
КАТАЛОГ ВСЕ ЦЕНЫ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ/РЕМОНТ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ СОБЫТИЯ ИНФОРМАЦИЯ ФОРУМ O ПРОЕКТЕ КАБИНЕТ
NBPrice.RU > Информация > События в индустрии > Acer сократит сроки гарантийного ремонта за счет модернизации ремонтных мощностей: официальный пресс-релиз

Спецпредложения

Ноутбуки (3) Ультрабуки (3) Планшеты (3)
Моноблоки (3) Нетбуки (2) Ридеры (2)
Ноутбук Dell Inspiron 7566 Black
Dell Inspiron 7566 Black
65 070 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Ноутбук Packard Bell EasyNote LG81BA-P5GN
Packard Bell EasyNote LG81BA-P5GN
21 520 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Ноутбук MSI CX72 6QD
MSI CX72 6QD
56 087 р.

Xcom-Shop | (495) 799-96-69 

Все спецпредложения (3)

Ноутбук ASUS Zenbook Pro UX305CA
ASUS Zenbook Pro UX305CA
50 249 р.

Xcom-Shop |  

Ноутбук HP ZBook Studio G3
HP ZBook Studio G3
121 890 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Ноутбук Lenovo ThinkPad X260
Lenovo ThinkPad X260
74 380 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Все спецпредложения (3)

Ноутбук Samsung Galaxy Tab A SM-T280 8Gb Black
Samsung Galaxy Tab A SM-T280 8Gb Black
10 481 р.

Xcom-Shop | (495) 799-96-69 

Ноутбук IRBIS TW73
IRBIS TW73
9 090 р.

Регард | (495) 921-41-58 

Ноутбук Digma CITI 1802 3G
Digma CITI 1802 3G
13 700 р.

Регард | (495) 921-41-58 

Все спецпредложения (3)

Ноутбук Acer Aspire Z3-705
Acer Aspire Z3-705
42 990 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Ноутбук Apple iMac MK142RU/A
Apple iMac MK142RU/ A
81 782 р.

Xcom-Shop | (495) 799-96-69 

Ноутбук Dell Inspiron 5459
Dell Inspiron 5459
62 010 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Все спецпредложения (3)

Ноутбук Lenovo IdeaPad 100S-11
Lenovo IdeaPad 100S-11
15 720 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Ноутбук HP Stream 11-y000ur
HP Stream 11-y000ur
17 990 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Все спецпредложения (2)

Ноутбук PocketBook 615 Brown
PocketBook 615 Brown
9 570 р.

Регард | (495) 921-41-58 

Ноутбук Texet TB-156 Black
Texet TB-156 Black
4 990 р.

Регард | (495) 921-41-58 

Все спецпредложения (2)

Подписка на спецпредложения
и события индустрии

E-mail:

Печатная версия

СОБЫТИЯ В ИНДУСТРИИ

28.04.2008

Acer сократит сроки гарантийного ремонта за счет модернизации ремонтных мощностей: официальный пресс-релиз

28.04.2008

Компания Acer, лидер по поставкам компьютерной техники на территорию РФ (данные аналитических агентств Gartner и IDC за 2007 год) сообщает о ряде успешно проведенных мероприятий, направленных на сокращение сроков осуществления гарантийных ремонтов и повышение качества сервисного обслуживания в России. До конца 2008 года планируется модернизировать ремонтные мощности, внедрить новые методы организации ремонтных работ, создать современный автоматизированный call-центр и расширить партнерскую сеть.

Сокращение сроков гарантийного ремонта, которые в настоящее время не превышают 10 рабочих дней в 80% случаев, станет возможно уже в текущем году благодаря развитию системы логистики и хранения запчастей, а также внедрению новых методов организации ремонтных работ. В начале 2008 года Acer авторизовала поставщика запчастей с собственным складом – компанию «ИнтерРадиоПрибор», выделив логистику в отдельное направление, независимое от ремонтных услуг. Новому подрядчику были переданы все функции по доставке запчастей в Россию, их хранению и доставке к месту ремонта. В то же время провайдером ремонтных услуг Acer - R-Style Service - были созданы условия для расширения ремонтных площадей, что позволит в ближайшие несколько месяцев увеличить количество инженерного персонала и внедрить новые методы организации ремонтных работ с целью увеличения производительности. Начало работ по модернизации ремонтной зоны в Москве запланированы на май 2008 года.

В информационном центре компании R-Style Service, осуществляющем поддержку "горячей линии Acer" и "горячей линии Acer Ferrari", начато внедрение программно-аппаратного решения для автоматизации call-центров от компании Infra Telesystems, которое планируется завершить к июню 2008 года. Полностью автоматизированные call-центры позволят быстро и эффективно распределять звонки между операторами, сокращая период ожидания ответа, а клиенты смогут самостоятельно производить переадресацию звонков в зависимости от характера возникших проблем на компетентного сотрудника сервисной службы. Таким образом, автоматизация call-центров позволит поднять качество взаимодействия с клиентами на новый уровень и ускорить процесс решения вопросов гарантийного ремонта.
«Мы рассчитываем в течение мая - июня запустить систему в промышленную эксплуатацию и начать ее планомерное развитие и расширение. К системе также будет подключен действующий отдел претензий для повышения качества его работы», - пояснил Сергей Касаткин, генеральный директор R-Style Service.

В регионах Acer ведет активную работу по укреплению и дальнейшему расширению партнерской сети. В первом квартале 2008 года компанией R-Style Service были авторизованы еще 11 новых сервисных центров в следующих городах России: Котлас, Тюмень, Ногинск, Великий Новгород, Орел, Чита, Нальчик, Уфа, Камышин, Тольятти, Новороссийск. На сегодняшний день сервисная сеть Acer является одной из самых развитых на территории РФ (более 150 сервисных центров). В числе наиболее приоритетных задач компании - дальнейшее развитие сервисной инфраструктуры и открытие до 300 пунктов приема оборудования по всей стране. В ближайшей перспективе Acer также планирует открыть несколько новых площадок для централизованного ремонта техники.

С целью повышения комфорта пользователей техники Acer в столичном регионе, в ближайшее время будет открыт новый, пятый по счету, приемный пункт оборудования Acer на Юго-западе Москвы. Расположенный в ранее неохваченной зоне города, новый сервисный пункт обеспечит полный географический охват, замыкая «кольцо присутствия» центров приема оборудования Acer в Москве. Новый офис будет расположен на ул. Дмитрия Ульянова (в районе м. Академическая) и начнет работу летом 2008 года.

«Активная работа совместно с провайдерами сервисных услуг уже позволила нам достичь значительных результатов – преодолеть проблему очередей в сервисных пунктах, сократить сроки гарантийного ремонта и создать условия для того, чтобы новая эффективная система организации ремонта заработала уже в ближайшие несколько месяцев», - говорит Сергей Бирюков, руководитель департамента сервисного обслуживания Acer в России.


Печатная версия Печатная версия

При использовании материалов сайта гиперссылка на NBprice.RU обязательна.





Оставить комментарий

Автор:
Ваш отзыв:


Ссылки по теме:
Acer - последние новости
13.01 Компания Acer оснастила свою линейку ноутбуков V Nitro Black Edition 3D-камерой Intel RealSense. Официальный пресс-релиз.
13.01 Компания Acer выпустила первый на рынке хромбук с 15,6-дюймовым экраном. Официальный пресс-релиз.
04.12  В России начались продажи ноутбука Aspire V Nitro Black Edition с разрешением UHD 4K. Официальный пресс-релиз.
05.11 Новый планшет «2-в-1» Acer Aspire Switch 12. Официальный пресс-релиз.
Новый мультимедийный ноутбук M51Se от Asus 28.04 Новый мультимедийный ноутбук M51Se от Asus
Компания ASUS анонсировала новый мультимедийный ноутбук M51Se в Корее. Ноутбук оснащен 15.4-дюймовым LCD WXGA монитором, новейшим процессором Core 2 Duo,... далее
29.04 Asustek планирует сделать Eee независимым брендом и намечает выпуск 10- и 11-дюймовых моделей
Возможно, в скором времени Eee PC станет независимым брендом. В линейку продукции Еее помимо ноутбуков войдут ранее анонсированные Eee TV (E-TV), десктопы... далее
Новые публикации:
обзоры, статьи, аналитика

22.06  Плеер.ру всегда на стороне клиента

13.12  LG Kidspad - разностороннее развитие ребенка (отзыв нашего посетителя)

25.01  На пресс-конференции в Москве Fujitsu представляет решения для бизнес-пользователей