Вчера на пресс-конференции Fujitsu Siemens Computers  во Франкфурте  была представлена новая потребительская стратегия компании под названием  "Smart Differentiation”. В рамках этой стратегии компания представила новую линейку ноутбуков AMILO 3000.  
  
  Главной особенностью новых моделей является новый унифицированный черно-белый дизайн. В линейку войдут ноутбуки с 16- и 18.4-дюймовыми дисплеями.  В зависимости от модели они будут иметь на борут вебкамеру или привод BlueRay. Для фанатов игр или мультимединых развлечений компания приготовила устройство под названием GraphicBooster, превращающее ноутбук в мощную графическую станцию. (О нем мы уже 
писали на прошлой неделе. Новинка позволяет получить 470% прирост 3D-производительности по сравнению с интегрированной графикой.) 
 Ноутбуки Amilo 3000 будут оборудованы гибридной графикой, позволяющей пользователям переключаться между встроенным и дискретным графическими адаптерами "на лету" без перезагрузки ПК, благодаря технологии ATI Hybrid CrossFireX.  
 Более подробных технических характеристик и данных о стоимости новых ноутбуков пока нет.