Fujitsu Siemens Computers анонсирует линейку потребительской продукции AMILO 3000: официальный пресс-релиз

10 июня 2008
Новая стратегия компании в области потребительской продукции получила название «Тонкая дифференциация» за точное соответствие требованиям рынка и заказчиков

Россия, Москва, 10 июня 2008 г. – Ответом Fujitsu Siemens Computers на проблемы рынка потребительской ИТ-продукции стала новая стратегия «Тонкая дифференциация». Сегодня на пресс-конференции в Москве, компания представляет новый дизайн потребительских устройств Fujitsu Siemens Computers и делится своей новой концепцией. Она нацелена на улучшение процессов торговой кооперации и расширение предлагаемого набора сервисов за счет сочетания технических инноваций и абсолютно нового унифицированного языка проектирования.

«Конструктивные и другие усовершенствования линейки AMILO 3000 – это не дань моде или кратковременная акция. Наши инвестиции носят долгосрочный характер и способствуют усилению роли компании как крупнейшего европейского поставщика техники на потребительском рынке, – отметил о новом дизайне вице-президент компании Fujitsu Siemens Computers по направлению Consumer&Devices Герберт Шёнебек. – Кроме того, мы удачно используем свою близость к заказчику. Наше подразделение исследований и разработок, а также лаборатории контроля качества в городах Аугсбург и Зёммерда позволяют оперативно откликаться на замечания пользователей. Так нам удается обеспечить еще более тесное взаимодействие с покупателем».

AMILO 3000 – действительно ценные инновации

AMILO 3000 – так будет называться новая линейка потребительской продукции Fujitsu Siemens Computers. Вся серия – от моделей начального уровня до USB-модуля – выполнена в единой контрастной черно-белой гамме. Модели серии AMILO 3000 не только прекрасно выглядят и имеют высококачественную конструкцию – они обеспечивают интуитивно понятное выполнение операций и поддерживают широкий спектр технических инноваций. Эти устройства будет удобно использовать и в пути (например, смотреть фильмы на ноутбуке), и дома (скажем, редактировать видео на ПК).

ПК совершенно новой конструкции будут поставляться в различных форматах – от глянцевых моделей начального уровня до высокопроизводительных геймерских вычислительных систем. Ноутбуки спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство при мобильном использовании. Выбор опций зависит от модели продукции, в их число входят Web-камера высокого разрешения для участия в Web-конференциях, широкоэкранный дисплей BrilliantView, а также привод BlueRay для домашнего DVD-кинотеатра. Наибольший интерес для любителей требовательных к русурсам системы игр и поклонников мультимедиа представляет компактный внешний видеоадаптер GraphicBooster стильной формы, который позволяет легко превратить ноутбук в мощную графическую станцию. Все ноутбуки серии оснащаются специальной, защищенной от проливания жидкости, клавиатурой Fujitsu Siemens Computers, которой не страшны любые напитки. Все ноутбуки и ПК оснащены интерфейсами, обеспечивающими простой и быстрый обмен данными, например считывателями карт или портами на передней панели.

«Тонкая дифференциация» — новая стратегия в области потребительской продукции

Стратегия Fujitsu Siemens Computers в области потребительской продукции имеет три отличительных особенности. Первая из них – это дальнейшее развитие сотрудничества с проверенными и надежными торговыми партнерами, оптимизация процессов, гарантирующих эффективное ресурсосберегающее производство, и логистики.

«Наша компания является единственным производителем, способным предложить такое разнообразие моделей продукции, - комментирует Герберт Шёнебек. - Поэтому мы можем оперативно реагировать и максимально гибко удовлетворять потребности наших клиентов как при выполнении крупных розничных заказов, так и при поставках небольших партий для специальных интернет-магазинов. Это уникальное торговое предложение не только отличается выгодной ценой, но и позволяет привлечь новых бизнес-партнеров».

Вторая особенность стратегии – инвестиции средств в продукцию для четко определенных сегментов рынка и в унифицированный язык проектирования. Это обеспечивает сочетание технологических инноваций с эстетичным видом всей продукции – от бизнес-серверов и ноутбуков до USB-модулей. Компания Fujitsu Siemens Computers является единственным европейским производителем компьютеров, который использует унифицированный язык проектирования, гарантирующий высокую степень узнаваемости продукции. Компания будет совершенствовать предлагаемую продукцию за счет инновационных, тщательно продуманных технологий, поддерживаемых семейством AMILO 3000.

И, наконец, третья особенность – укрепление лидирующих позиций Fujitsu Siemens Computers в области качества продукции. На основе маркетинговых исследований компания вместе с розничными партнерами запускает новые пакеты услуг, адресованные конечным пользователям, например автоматизированный перенос всех данных со старого компьютера на новый. Кроме того, Fujitsu Siemens Computers учитывает отзывы клиентов в своих разработках. Чтобы создать игровые ПК следующего поколения, компания провела опрос целевой группы и по его результатам обеспечила поддержку некоторых дополнительных функций в новой продукции.
10 июня 2008