Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Quanta сосредоточится на разработке собственного бренда для продукции, не имеющей отношения к ноутбукам

2 сентября 2008

Крупнейший в мире производитель ноутбуков, компания Quanta Computer планирует начать продвижение продукции под собственной маркой, не имеющей отношения к производству OEM ноутбуков.

Новые продукты будут относится к категории беспроводных интернет-устройств MID, обеспечивающих более широкие возможности в области мобильных коммуникаций.  По словам вице-президента компании Тима Ли (Tim Li), образцы новых продуктов уже были предоставлены клиентам компании для тестирования. Ожидается, что уже в 2009 году продукты из новой линейки начнут приносить прибыль компании.

По словам президента компании, в первом полугодии 2008г Quanta произвела 16.7 млн ноутбуков,  в то время как во втором квартале их выпуск увеличился на 9% по сравнению с первым.  Ожидается, что в третьем квартале эти показатели возрастут еще на 15-20% , а в 4-м квартале они также увеличатся еще на 20%.  По оптимистичным прогнозам компании, в ближайшие 2-3 года мы будем наблюдать рост на рынке ноутбуков.