Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Packard Bell начинает продажу ноутбуков в России: официальный пресс-релиз

24 сентября 2008
Packard Bell,Москва, 24 сентября 2008 г. - Компания Packard Bell, являющаяся одним из ведущих поставщиков вычислительной техники в Европе, сегодня объявила о своем выходе на российский рынок и открытии Российского представительства в Москве, а также о начале продаж новейших линеек ноутбуков и нетбуков.

Packard Bell входит в состав Acer Group, занимающей третье место в мире среди производителей ПК. Компания Acer вышла на российский рынок 14 лет назад, и в настоящее время торговая марка Acer является самой популярной среди поставляемых в Россию персональных компьютеров. Появление продукции Packard Bell на полках российских магазинов свидетельствует о намерении группы компаний Acer усилить свои позиции на потребительском рынке России посредством привлечения покупателей, предъявляющих высокие требования к дизайну и простоте использования высокотехнологичных продуктов.

Начав свою историю в 1932 году, торговая марка Packard Bell заслужила репутацию премиального бренда в Европе и несомненно будет пользоваться спросом среди россиян.

“Выход Packard Bell на рынок страны, которая традиционно ценит эстетически привлекательные и элегантные продукты – очень важное событие для нашей компании. Дизайн и простота использования наших ноутбуков делают их идеальным выбором для российских потребителей, предъявляющих высокие требования к качеству продукции”, - говорит Эммануэль Фромон, вице-президент Packard Bell по маркетингу и продажам.

Начало поставок ноутбуков Packard Bell в России во многом обусловлено ростом интереса со стороны российских покупателей к новейшим технологическим решениям, выполненным в стильном дизайне.

Качественный дизайн и простота использования продуктов, разработанных дизайнерами Packard Bell в Париже, обеспечили ноутбукам Packard Bell внимание среди россияны. Особый стиль и качество исполнения соответствуют их высоким требованиям. Теперь все эти продукты можно будет приобрести в крупных коммерческих центрах России.

Российские покупатели оценят новаторские традиции Packard Bell, возникшие уже у самых истоков существования компании. Перечень технических новшеств Packard Bell и в самом деле велик. Например, эта компания стала первым производителем, оборудовавшим ПК дисководом. Продукты Packard Bell дают возможность окунуться в мир мультимедиа, всегда оставаться в зоне общения с родными, друзьями и коллегами.

Разработчики Packard Bell создают ноутбуки, отличающиеся малым весом, высоким качеством и удобством использования. Они находят источник вдохновения в самых различных областях, включая эксклюзивные интерьеры, кинематограф и природу. Дизайнеры постоянно черпают новые идеи в тенденциях высокой моды, а также в разработках лучших компаний из области графического и промышленного дизайна.

Ключевыми составляющими дизайнерской концепции Packard Bell являются эмоциональность, простота и элегантность. Элегантность представляет собой сочетание качества, гармонии и чувственности. Простота означает удобство использования. Эмоции являются связующим звеном для этих двух характеристик, доставляющим удовольствие пользователю. Все эти качества отличают продукты ноутбуков Packard Bell: четко прорисованные и сдержанные линии, уникальные материалы и умело подобранное сочетание текстур, приятная на ощупь клавиатура и интеллектуальные элементы управления.

Цель Packard Bell - упростить взаимодействие человека и техники, предоставить пользователям стильные продукты, отвечающие высоким стандартам качества.

В России Packard Bell предлагает широкий спектр ноутбуков, оснащенных новейшими процессорами и видеокартами. Среди них следующие модели:

  • Ограниченный выпуск 2008: 13-дюймовый EasyNote RS65, 15-дюймовый EasyNote MT85 и 17-дюймовый EasyNote ST85
  • Широкоэкранный ноутбук: 15,6-дюймовый EasyNoteTN65
  • Наиболее популярные модели: жемчужно-белые 12-дюймовый EasyNote BG46 и 15-дюймовый Easynote MB89.
В ближайшем будущем Packard Bell также планирует начать в России продажи настольных ПК. Чтобы обеспечить наличие продуктов в разных уголках страны, компания Packard Bell договорилась о поставках продукции в одну из крупнейших российских сетей розничных продаж «М.Видео», и компанию «Белый ветер» - лучшую в России компанию, специализирующуюся на розничных продажах компьютерной техники.