Тайваньская индустрия ноутбуков скептически относится к появлению индийского ноутбука за US$20

4 февраля 2009

Как уже неоднократно сообщалось в различных СМИ, в в Индии планируется выпуск ноутбука стоимостью US$20, однако тайваньские производители не уверены в успехе этого устройства на рынке.

Некоторые производители ноутбуков отметили, что без полноценной маркетинговой стратегии данный данный продукт столкнется с большими трудностями при запуске в массовое производство, особенно при условии, что он практически не принесет прибыли. В настоящее время не известно о тайваньских поставщиках, которые бы вели переговоры о заказах.

Некоторые продавцы ноутбуков заявляют, что успех $20-долларового ноутбука будет зависеть от того, сможет ли он получить поддержку от индустрии.

Новый дешевый ноутбук предназначен для того, чтобы дать импульс к повышению качества образования в более чем 18000 колледжей и 400 университетах Индии.

4 февраля 2009