Третий квартал станет ключевым периодом для рынка ноутбуков

5 марта 2009

По словам Ричарда Ли (Richard Lee), главного управляющего компании Inventec, третий квартал 2009 года станет ключевым в развитии рынка ноутбуков. Если спрос восстановится до прежнего уровня в течение этого периода, мировые продажи ноутбуков в 2009 году могут вырасти на 15-20% за год.

По причине неопределенности на рынке ноутбуков клиенты компании размещали срочные заказы практически каждый месяц. Однако Inventec уже приспособил свою стратегию таким образом, чтобы сократить производственный процесс и укрепить управление запасами на складах с целью ускорить темпы отгрузок и «угнаться» за спросом клиентов, отмечает Ли.

Он полагает, что валовая прибыль компании в четвертом квартале 2008 года должна была уже тогда вернуться к нормальному уровню, учитывая новую стратегию компании, направленную на снижение затрат и регулирование отгрузок.

В 2009 году новыми клиентами Inventec станут 2 компании, включая Dell. Начало поставок бизнес-ноутбуков для Dell запланировано на второй квартал 2009 года.

5 марта 2009