Объем продаж мобильных ПК Acer в феврале 2009 вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: официальный пресс-релиз

16 марта 2009
16.03.2009 Корпорация Acer, занимающая первое место по объему поставок компьютерного оборудования на территорию России (данные IDC за 2008 год), объявляет о 3% росте объема продаж мобильных ПК в штуках со складов российских дистрибьюторов по сравнению с февралем 2008 года. Учитывая то, что мобильные ПК Acer уже заняли существенную долю российского рынка, рост объемов продаж в текущей экономический ситуации свидетельствует о дальнейшем усилении позиции компании.

Успехом в сегменте мобильных ПК компания обязана ориентированной на клиента стратегии, в соответствии с которой Acer предлагает потребителям решения, направленные на реализацию четко очерченного круга задач. Сегодня в продуктовом портфеле мобильных ПК Acer имеются предложения, ориентированные на широкий спектр потребительских потребностей и финансовых возможностей, начиная от доступных, портативных нетбуков Aspire One и бюджетных функциональных ПК под брэндом eMachines до премиальных ноутбуков серии Aspire 6935 и Aspire 8930.

С начала 2009 года произошло существенное перераспределение структуры продаж мобильных ПК Acer. В феврале доля одного из самых популярных портативных устройств на рынке - Aspire One - в общем объеме продаж мобильных ПК компании Acer выросла до 19%. Еще 14% составили продажи мобильных ПК под брэндом eMachines. В сегменте с розничной ценой до 35 000 рублей лидировала модель Aspire 5735Z на базе процессора Intel Pentium Dual Core c 15.6” дисплеем формата 16:9, ее продажи составили порядка 5.6% от общего количества. Объемы продаж ноутбуков в более высоких ценовых сегментах составили порядка 13% продаж февраля. В феврале 2008 года нетбуки Aspire One и ПК eMachines в Россию не поставлялись.

«Мы верим в ближайшие перспективы российского IT рынка, - отмечает Григорий Низовский, коммерческий директор Acer CIS Inc. – Уверен, что портфель брэндов и продуктов, которыми располагает наша компания, позволит нам успешно действовать в текущей ситуации. В последние годы социальное значение компьютера и Интернет в России выросло драматически, оба этих понятия уже стали частью жизни современного человека, поэтому спрос на ПК в России будет всегда. Считаю также, что за годы своего развития брэнд Acer занял позицию, которая позволит считать хорошим тоном как покупку ноутбука Acer сейчас, так и его использование в будущем в период экономического подъема”.
16 марта 2009